Людмила Алексеева готова вернуться в СПЧ

Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, а также Игорь Юргенс, Борис Пустынцев и Валентин Гефтер, ранее объявившие о выходе из Совета по правам человека при президенте РФ (СПЧ), согласились продолжить работу.

НОВОСТИ ДНЯ. Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, а также Игорь Юргенс, Борис Пустынцев и Валентин Гефтер, ранее объявившие о выходе из Совета по правам человека при президенте РФ (СПЧ), согласились продолжить работу. 

Об этом в интервью газете "Известия" заявил глава СПЧ Михаил Федотов.

Людмила Алексеева в интервью "Известиям" сообщила, что возможность ее возвращения в СПЧ зависит от того, кто войдет в его состав.  

Валентин Гефтер сообщил, что будет ориентироватся на несколько критериев при приянятии решения о возвращении. Во-первых, ему очень важно, каким будет будущий состав совета, во-вторых наступление на гражданские свободы при новом президенте и неуважительное отношение к Совету по правам человека. "Если во всех трех компонентах будут позитивные изменения, тогда имеет смысл работать дальше", - заявил он.

Напомним, что в июне этого года 17 членов СПЧ объявили о выходе из Совета из-за несогласия с новыми правилами его формирования. 

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика