19.09.2017

Baltic Weekend 2017: дискуссии и итоги премии PROBA ICCO Global PR Awards 2017

14-15 сентября в Санкт-Петербурге прошел Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017, организованный коммуникационным агентством SPN Communications

14-15 сентября в Санкт-Петербурге прошел Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017, организованный коммуникационным агентством SPN Communications. Более 500 специалистов из 23 городов России и 8 стран зарубежья обсудили развитие и коммуникационной индустрии и новые вызовы, стоящие перед ней.

Одним из заметных событий форума стала презентация пятого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Лидирующие позиции обеспечили себе агентства АГТ, «Михайлов и Партнеры» и SPN Communications.

Руководители компаний – лидеров рейтинга Андрей Баранников (SPN Communications), Андрей Рябинкин («Михайлов и Партнеры») и Вячеслав Лащевский (АГТ)

 

Были подведены итоги конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA ICCO Global PR Awards 2017. На участие в нем поступило более 200 заявок участников в 12 номинациях, среди которых была и одна новая — «Международные коммуникации». Вечером 14 сентября в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа состоялась торжественная церемония награждения лауреатов.

Ими стали:

  • проект «Студент голосует» Вологодского государственного университета в номинации «Лучший студенческий PR-проект»;
  • «Коммуникативные технологии политической демобилизации» (Санкт-Петербургский государственный университет) в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR»;
  • «Нефтегазета» (ПАО «Газпром нефть») победила в номинации «Корпоративное издание года»;
  • «От управления по целям к управлению по ценностям» (Comunica и Московская биржа) — «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR»;
  • «Коммуникационное агентство PR Inc.» (за репутационную кампанию в поддержку фармацевтического дистрибутора СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД) — «Лучшая кампания в области корпоративного PR»;
  • «Тотальный диктант 2017» — «Лучший проект в области международного PR»;
  • «Социальная сеть доноров DonorSearch.org» — «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»;
  • «Узнайте ваш аэропорт-тезку» (Smetana) — «Лучший инновационный проект в области коммуникаций»;
  • «Богема» (Пермский театр оперы и балета) — «Лучшая кампания с применение digital-инструментов»;
  • «На пределе» (Агентство маркетинговых коммуникаций Dynamic Projects Group и e:mg) — «Социальный PR-проект»;
  • Очеретина Ольга Викторовна (ПАО «Почта Банк») — «PR-специалист года»;
  • «На высоте» (ТТ Мобайл) — Creative Grand Prix;
  • «Петербург — Магадан. Рекордная поездка на такси» (Granat communications) — Effective Grand Prix;
  • Дыбаль Александр Михайлович («Газпром-нефть») — специальная номинация «PROBA Award for Lifetime Achievement».

Выход конкурса на новый уровень стал возможен благодаря тому, что генеральный директор M3Communication Group Inc. Максим Бехар и генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников подписали соглашение о сотрудничестве между PROBA Awards и ICCO (The International Communications Consultancy Organization). «Всемирный конкурс ICCO Global World Awards проходит ежегодно в декабре в Лондоне, все победители сегодняшнего конкурса автоматически будут участвовать в распределении наград ICCO Global World Awards», — отметил Андрей Баранников.

Андрей Баранников и Максим Бехар

 

В панельной дискуссии «В спорте рождается истина: жажда крови и fair play в спортивных коммуникациях» выступили менеджер по корпоративным коммуникациям Host Country PR Lead for Visa’s FIFA Sponsorship projects in Russia Кирилл Агеев, менеджер по PR-поддержке специальных проектов и организации мероприятий «МегаФон» Алиса Белановская, продюсер Sport Leaders Global Forum Мария Гришко, директор по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, заместитель генерального директора по коммуникациям «Газпром нефть» Александр Дыбаль, менеджер спортивных проектов «Вконтакте» Андрей Мельник, директор АНО «Дирекция программ Совета содействия Олимпийского комитета России» Олег Румянцев, а также пятикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова. Модерировал дискуссию известный журналист и популярный интервьюер Юрий Дудь. Именно на Baltic Weekend 2017 было объявлено, что символом «Санкт-Петербург Арены» на Крестовском острове станет баклан.

Международный PR обсудили на Baltic Weekend 2017 на панельной дискуссии второго дня «Другого глобуса для вас нет: новая реальность в коммуникациях российского бизнеса за рубежом», организованной при поддержке FTI Consulting, управляющий директор которой Леонид Финк выступил модератором. Спикерами мероприятия были исполнительный директор по коммуникациям «РОСКОСМОС» Игорь Буренков, директор по международным коммуникациям «Юлмарт» Брайан Кин, директор Департамента международной финансовой интеграции Международного инвестиционного банка Алан Томпсон и известный российский журналист Игорь Виттель.

«Baltic Weekend — это само по себе явление, сформировавшийся бренд в области коммуникаций. Каждый год мы бьем рекорд по количеству зарегистрированных делегатов, — в этом году форум собрал 530 человек. Мы все время ищем новые лица и темы для обсуждений. Очевидно, что на Baltic Weekend 2017 прозвучали темы, которые по-настоящему волнуют отрасль. С каждым годом интерес к форуму растет, поэтому в следующем году мы планируем провести и сделать традиционным весенний Baltic Weekend. Мероприятие пройдет в одном из городов России. Возможно, это будет Сочи, Казань или Калининград», — рассказал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика