16.12.2019

Mail.ru запустит конкурента YouTube с рекомендациями на основе алгоритма

Mail.ru Group создаст собственный интернет-сервис для просмотра видео по аналогии с YouTube, но «на свой лад»

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев заявил, что компания намерена создать собственный интернет-сервис для просмотра видео в соответствии с персональными рекомендациями по аналогии с YouTube, но «на свой лад», сообщает РБК.

«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent [время, которое пользователь проводит в сервисе], догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — пояснил Добродеев, отметив, что это будет «не "лобовой" YouTube».

По его словам, в настоящий момент среди пользователей наблюдается тенденция на увеличение спроса на контент, не привязанный к собственному выбору или же к предпочтениям друзей, а рекомендуемый непосредственно сервисами на основании алгоритма. «Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», — рассуждает глава компании. Он отметил, что сервис планируется запустить уже в 2020 году. 

Отмечается, что по данным Mediascope в сентябре Google превзошел Mail.ru Group по числу уникальных пользователей старше 12 лет из России: 88,5 миллионов против 86,7 миллионов человек. По размеру ежедневной аудитории у российской компании охват больше — 57,3 миллиона россиян против 52,5 миллионов у Google.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика