Социологи отметили, что половина россиян больше не слушает радио
Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показал снижение интереса россиян к передачам на радио
Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показал снижение интереса россиян к передачам на радио.
Как передает ТАСС со ссылкой на результаты исследования ВЦИОМ, аудитория радио в России в наши дни составляет 48%, тогда как десять лет назад этот показатель достигал 63%.
Кроме того, 50% респондентов заявили, что не слушают радио совсем, причем чаще всего этот ответ выбирали участники опроса в возрасте от 18 до 24 лет (69%).
Самыми популярными для прослушивания радио местами оказались личный транспорт (56%) и дом (41%). При этом больше всего радиослушателям интересны музыка (74%) и новости (53%).
По словам гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова, тренд к сокращению аудитории радио наметился уже давно, но снижение идет «довольно медленно», поэтому «говорить о близящейся "смерти" радио никаких оснований нет».