Рейтинг вузов по популярности среди иностранцев возглавил СПБГУ

В Россотрудничестве назвали вузы и специальности, которые пользуются в РФ особой популярностью среди иностранцев

В Россотрудничестве назвали вузы и специальности, которые пользуются в РФ особой популярностью среди иностранцев.

Как передаёт RT, самым популярным вузом в 2018/19 учебном году стал Санкт-Петербургский государственный университет, куда подали заявки на обучение 4,2 тысячи иностранцев.

Вслед за СПБГУ идут Российский университет дружбы народов (3,3 тысячи заявок), Казанский (Приволжский) федеральный университет (2,1 тысячи), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (2 тысячи) и Уральский федеральный университет (1,6 тысячи).

Иностранные студенты чаще всего выбирают следующие специальности: «Лечебное дело» (4,8 тысячи заявок), «Экономика» (2,7 тысячи), «Международные отношения» (1,6 тысячи), «Менеджмент» (1,5 тысячи) и «Юриспруденция» (1,3 тысячи).

В этом году более 88 тысяч иностранцев подали заявки на обучение в российских вузах.

Ранее Sobesednik.ru писал, что 35 российских вузов вошли в рейтинг лучших университетов мира по версии британского журнала Times Higher Education.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика