Dunkin' Donuts изменит название бренда, сосредоточившись на продаже кофе
Слово «пончик» со следующего года исчезнет из названия бренда Dunkin' Donuts из-за большей популярности напитков
Слово «пончик» со следующего года исчезнет из названия бренда Dunkin' Donuts из-за большей популярности напитков.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal, в настоящее время доля напитков в доходах компании составляет около 60%.
В связи с этим Dunkin' Brands Group Inc приняла решение с 2019 года отказаться от слова «пончик» в названии известной кондитерской. Со следующего года в рекламе, на упаковках и на онлайн-ресурсах в качестве названия будет использоваться Dunkin'.
При этом в компании отметили, что не собираются полностью игнорировать пончики: ежегодно Dunkin' Donuts продают около трех миллионов пышек.