"Победа" обучит сотрудников дзюдо, чтобы не нанимать ЧОПы

Авиакомпания «Победа» решила не нанимать охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров

Авиакомпания «Победа» решила не нанимать охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров.

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков в понедельник, 6 марта, рассказал журналистам о том, что авиакомпания планирует обучить своих сотрудников боевым искусствам, чтобы те смогли защищаться от агрессивных пассажиров. Таким образом, по словам Калмыкова, компании не придется нанимать ЧОПы и повышать цены на билеты.

«Мы нашли более выгодный вариант [чем наем ЧОПов]: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — цитирует Калмыкова «Интерфакс».

По его словам, привлечение охранников подняло бы цены на билеты на 2%, а уроки по самообороне никак не повлияют на стоимость билетов.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика