Авиакомпания «Победа» решила не нанимать охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров.
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков в понедельник, 6 марта, рассказал журналистам о том, что авиакомпания планирует обучить своих сотрудников боевым искусствам, чтобы те смогли защищаться от агрессивных пассажиров. Таким образом, по словам Калмыкова, компании не придется нанимать ЧОПы и повышать цены на билеты.
«Мы нашли более выгодный вариант [чем наем ЧОПов]: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — цитирует Калмыкова «Интерфакс».
По его словам, привлечение охранников подняло бы цены на билеты на 2%, а уроки по самообороне никак не повлияют на стоимость билетов.