РЖД решило вложить почти 1 млрд в улучшение своего имиджа

Компания «Российские железные дороги» ищет подрядчика для своего продвижения в РФ и за рубежом

Компания «Российские железные дороги» ищет подрядчика для своего продвижения в РФ и за рубежом.

Информация о конкурсе опубликована на сайте РЖД. Там говорится, что максимальная стоимость трёхгодичного контракта на проведение PR-кампании РЖД составляет 932 миллиона рублей. За свои услуги подрядчик получит примерно 10% от общей стоимости контракта.

Подрядчик будет заниматься улучшением имиджа компании в СМИ, вести её аккаунты в социальных сетях, а также организовывать деловые поездки топ-менеджмента РЖД и проводить пресс-туры по России. В 2017 году компания, в частности, намерена устроить пресс-тур «Столетие Транссибирской магистрали» для 15 журналистов. Это мероприятие обойдётся компании в 3,5 миллиона рублей. Всего в этом году планируется около 15 пресс-туров.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика