Психолог-соратница Астахова оправдала вопрос "Как поплавали?"

Детский психолог Ирина Медведева объяснила вопрос Павла Астахова «Как поплавали?» установкой контакта с ребенком

Фото: Павел Астахов спросил у выживших на Сямозере девочек "Как поплавали?" // Стоп-кадр РЕН ТВ

Детский психолог Ирина Медведева объяснила вопрос Павла Астахова «Как поплавали?» установкой контакта с ребенком.

Sobesednik.ru ранее писал о том, что уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов спросил одну из выживших после трагедии на Сямозере девочек, которую навещал в больнице: «Как поплавали?» Вопрос вызвал негативную реакцию общественности, тогда как сам Астахов объяснил, что таким образом хотел помочь ребенку выплеснуть эмоции, а его слова якобы вырваны из контекста.

Вице-президент и соучредитель Межрегионального фонда социально-психологической помощи семье и ребёнку, детский психолог Ирина Медведева в комментарии для Sobesednik.ru поддержала подход омбудсмена.

«Я думаю, что Павел Астахов в данном случае был совершенно прав, потому что ребенок, переживший такую, казалось бы, непосильную его возрасту трагедию не должен от взрослых получать только сочувствующие взгляды и трагические вопросы, — сказала психолог. — Так что мне кажется, что Павел Астахов поступил совершенно правильно — он таким образом вступил с девочкой в контакт».

Медведева подчеркнула, что вопрос нельзя вырывать из контекста: «Его слова, я думаю, выдернут из всего контекста — из контекста больницы, в которой она лежит, из контекста его мимики, когда он произносил эти слова и задавал вопрос, из контекста состояния девочки в это время, — предположила Медведева. — Это все надо учитывать».

«Я думаю, что он [Астахов] как человек очень опытный в отношениях с самыми разными детьми и в самых разных ситуациях, в том числе трагических, знал, что говорит. Потому что в его любви к детям, в его сострадании к этой девочки сомневаться нельзя», — уверена Ирина Медведева.

Она рассказала Sobesednik.ru, что свое заключение основывает на личном знакомстве с Астаховым: «Я состою в совете при Павле Астахове (Детский общественный совет при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка — прим. Sobesednik.ru), поэтому я его вижу время от времени достаточно близко и веду с ним беседы о детях. Я знаю, что он искренне сочувствует детям не только потому, что он на такой должности, но и потому, что у него доброе сердце. Не говоря уже и о том, что он сам отец троих детей», — заключила Ирина Медведева в разговоре с Sobesednik.ru.

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика