Скандал в РМГ: Путин – настоящий российский поп-король?
На самом деле наши «поп-короли» и «поп-принцессы» прекрасно понимают, что являются беззащитными детьми, что их может «слить» в любой момент тот, у кого в руках радионяня
Обозреватель Sobesednik.ru рассуждает, как скандал вокруг РМГ выявил главную уязвимость популярности российских звезд.
Эпопея с «Русской медиагруппой» продолжается. В ответ на намерение Госконцерта и Владимира Киселева создать на базе РМГ и «Русского радио» «патриотический холдинг» шоубизнес напрягся: в «патриоты» по Киселеву запишут явно не всех. И воротилы, крича о патриотизме, пошли друг на друга.
Продюсерский цех во главе с неутомимым Иосифом Пригожиным и Виктором Дробышем (сюда же приписывают имена Константина Меладзе, Максима Фадеева, Филиппа Киркорова) заявил: такой патриотизм нам не нужен, у нас хватит денег, чтобы самим в складчину выкупить контрольный пакет РМГ.
[:wsame:]
Из Госконцерта в ответ зазвучало язвительное: ага, испугались, что на «Золотой граммофон» не попадете, что с эфира снимут ваши надоевшие всем песенки, голоса и имена!
В общем, схватка бульдогов. И чем-то хорошим эта история теперь вряд ли закончится. Потому что хрен редьки не слаще. Если победит киселевский «патриотический холдинг», под этой ширмой весьма вероятен передел рынка и непонятно, кого из артистов и по какому принципу они будут продвигать. Избранный директором РМГ Сергей Архипов проработал в должности неделю и уволился: якобы ему позвонили будущие акционеры и попросили убрать некоторых исполнителей.
[:wsame:]
Если же поп-гоп-компания действительно поскребет по сусекам, скинется и выкупит холдинг, куда входят пять ключевых радиостанций и канал Ru.Tv, это будет совсем умора: старая продюсерско-певческая «мафия» уже в открытую будет сама крутить свои песни и награждать себя же «Золотыми граммофонами» и премиями Ru.Tv.
Пригожин заявляет, что он ничуть не менее патриотичен, чем Киселев, но он снова, как и в истории с поддержкой Путина, скачет впереди всех с шашкой наголо. Остальные молчат, включая Дробыша, Киркорова, Фадеева, надеясь, видимо, выжить при любом раскладе.
Наша эстрада кишит «поп-королями», «поп-императорами», «примадоннами» и «императрицами». На самом-то деле они прекрасно понимают, что являются беззащитными детьми, что их может «слить» в любой момент тот, у кого в руках радионяня. Вот он-то и есть настоящий российский поп-король.