В РФ создадут кодекс продавца после трагедии в "Магните"

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) решила разработать этический кодекс общения с клиентами

Фото: Защитники прав потребителей давно ждали такое соглашение // Russian Look

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) решила разработать этический кодекс общения с клиентами.

[:same:]

Исполнительный директор АКОРТ, объединяющей 37 крупнейших торговых сетей России, Андрей Карпов заявил, что кодекс необходим для того, чтобы исключить случаи, подобные задержанию 3 февраля 81-летней пенсионерки Раузы Галимовой в кронштадтском «Магните», приведшему к смерти пожилой женщины.

Карпов сказал, что сотрудникам магазина, в чьи задачи входит предотвращение и выявление краж, сложно действовать в конфликтных ситуациях с клиентом. При этом глава АКОРТ заявил, что воровство в магазинах наносит ущерб на довольно крупные суммы. По официальным данным, речь идёт, например, о 638 миллионах рублей за 2013 год. «Предотвратить удаётся, я уверен, только 10% краж. В основном о недостачах узнают после инвентаризации», — сообщил Андрей Карпов.

Представители некоторых торговых сетей уже поддержали идею этического кодекса.

Между тем защитники прав потребителей считают, что такое соглашение сначала будет лишь формальным документом, но со временем может помочь изменить качество сервиса в стране. «Это как учить ребенка чистить зубы. Сначала всё делается неохотно, а потом входит в привычку. Такого документа давно ждали защитники прав потребителей», — сказал председатель Союза потребителей РФ Пётр Шелищ.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика