Гибель "Севола": местонахождение капитана во время ЧП, новое число жертв, поисковые работы
Во время кораблекрушения южнокорейского судна «Севол» его капитан находился позади капитанского мостика
18 апреля выяснилось, что во время кораблекрушения южнокорейского судна «Севол» его капитан находился позади капитанского мостика. «Третий помощник капитана управлял судном, когда случился инцидент. Капитан не управлял судном», – цитирует агентство France Presse представителя государственного обвинения, который участвует в расследовании дела.
69-летний капитан «Севола» Ли Чжун Сок, одним из первых покинувший тонущий паром, извинился перед семьями погибших и пропавших без вести детей. Однако капитан не ответил на вопросы о том, кто был у руля во время ЧП, из-за чего произошло кораблекрушение и почему пассажиров просили оставаться на местах, когда судно начало тонуть.
По последним данным, жертвами кораблекрушения стали 25 человек. Судьба 271 из 475 пассажиров при этом остаётся неизвестной. Спасательные и поисковые работы, в которых участвуют 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, осложняются сильным подводным течением и слабой видимостью. Сообщается, что к поисковой операции присоединился универсальный десантный корабль флота ВМС США.
Напомним, пассажирское судно «Севол» потерпело крушение в среду, 16 апреля. На борту находились в основном школьники и учителя, совершавшие туристическую поездку. По мнению экспертов, причиной кораблекрушения могла стать потеря устойчивости в связи с многократной сменой курса.