«Аэрофлот» заставит пострадавших пассажиров пройти проверку сервисом еще раз
Компания приняла решение выплатить компенсацию «узникам аэропорта» ваучерами на перелет в один конец
«Аэрофлот» придумал весьма оригинальный способ выплаты компенсации пассажирам, застрявшим в аэропортах по вине перевозчика в предновогодний период. Если ранее компания обещала вернуть деньги, то теперь руководство придумало более оригинальный и по-своему изощренный способ — компенсация будет выплачена ваучерами на перелет с «Аэрофлотом» в один конец. То есть пассажиры, и так просидевшие несколько суток в аэропорту по вине компании, будут иметь возможность испытать качество сервиса еще раз.
Многих пассажиров такой вариант не устраивает, и они намерены обратиться в суд.
Напомним, что после транспортного коллапса, когда 26 по 29 декабря «Аэрофлот» произвел 640 рейсов и только 227 — без задержек, гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что компенсирует пассажирам стоимость билетов. На эти цели было выделено 20 млн. долларов. a