12.01.2011

«Аэрофлот» заставит пострадавших пассажиров пройти проверку сервисом еще раз

Компания приняла решение выплатить компенсацию «узникам аэропорта» ваучерами на перелет в один конец

 

«Аэрофлот» придумал весьма оригинальный способ выплаты компенсации пассажирам, застрявшим в аэропортах по вине перевозчика в предновогодний период. Если ранее компания обещала вернуть деньги, то теперь руководство придумало более оригинальный и по-своему изощренный способ — компенсация будет выплачена ваучерами на перелет с «Аэрофлотом» в один конец. То есть пассажиры, и так просидевшие несколько суток в аэропорту по вине компании, будут иметь возможность испытать качество сервиса еще раз. 

Многих пассажиров такой вариант не устраивает, и они намерены обратиться в суд.  

Напомним, что после транспортного коллапса, когда 26 по 29 декабря «Аэрофлот» произвел 640 рейсов и только 227 — без задержек, гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что компенсирует пассажирам стоимость билетов. На эти цели было выделено 20 млн. долларов. a

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика