Второй "благотворительный" концерт фонда "Федерация" не обошёлся без скандала

Родители Даши Звонарёвой, умершей в марте прошлого года от нейробластомы утверждают, что фото их дочери использовалось в рекламе концерта на Воробьёвых горах с учатием мировых звёзд, организованном скандально известным фондом "Федерация".

Родители Даши Звонарёвой, умершей в марте прошлого года от нейробластомы утверждают, что фото их дочери использовалось в рекламе концерта на Воробьёвых горах с учатием мировых звёзд, организованном скандально известным фондом "Федерация".

Семья умершей девочки не давала своего разрешения на использование фото их ребёнка. Более того, по сюжету видеоролика, лицо Даши Звонарёвой стоит в ряду тех детей, кому можно помочь, приняв участие в "благотворительном" мероприятии. Родители назвали произошедшее "дикостью и издевательством" и отправили письмо с этой дикой историей в российские СМИ.

Это не единственный скандал, связанный с концертом, прошедшим в минувшие выходные. Например, на сайте "Федерации" был опубликован список из 20 больниц, которым фонд обещал направить деньги, вырученные от устроения "благотворительного" мероприятия. Журналисты не поленились обзвонить эти лечебные учреждения, после чего выяснилось, что около половины клиник ничего не знают о своём сотрудничестве с "Федерацией".

Напомним, в прошлый раз, когда фонд "Федерация", возглавляемый бывшим барабанщиком рок-группы "Земляне" Владимиром Киселёвым, организовал "благотворительный" концерт с приглашёнными звёздами Голливуда и поющим российским премьером, деньги, вырученные от мероприятия, просто куда-то делись. И лишь потом, когда СМИ подняли шумиху, фонд начал оказывать лечебным учреждениям некоторую помощь, несоизмеримую, однако, с той суммой, в которую оценивалась примерная прибыль устроителей мероприятия.

Очевидно, что без самого высокого высокого покровительства такие проделки - с больными детьми, медицинскими учреждениями и пропавшими деньгами - просто так с рук Киселёву бы не сошли. О высочайших связях этого человека с весьма странной репутацией свидетельствует и ещё один факт. Реклама фонда была размещена в столице на почти пятистах рекламных носителях: видеоэкранах, перетяжках и билбордах. Это ничего не стоило "Федерации" ни копейки, всё оформлено как социальная реклама.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика