Звезду "Кавказской пленницы-2" похоронили заживо

В горах Северного Кавказа в самом разгаре съемки новой киноленты «Кавказская пленница 2». Нам удалось узнать все секреты будущей картины

В горах Северного Кавказа в самом разгаре съемки новой киноленты «Кавказская пленница 2». Наш корреспондент побывал в одном из самых опасных регионов России и вернулся оттуда живым, узнав все секреты будущей картины.

«Ужасные из них артисты»

Режиссер советской картины «Кавказская пленница» Леонид Гайдай свою ленту снимал в Крыму. Из-за чего фильм хотели изначально назвать «Крымская пленница». Но потом передумали – не звучит. Федор Бондарчук, продюсер новой картины, предложил работать на натуре, там, где и происходят события фильма.

На подъездах к поселку Архыз, который на время стал съемочной площадкой, пасутся ослики. На таком же в начале гайдаевской комедии ехал Шурик.

– В нашей картине тоже будет ослик, – рассказал нам режиссер «Кавказской пленницы 2» Михаил Шевчук. – Буквально на днях мы проводили кастинг и выбрали героя по кличке Альберт. А вот бараны не слушаются, разбегаются. Ужасные из них артисты!

Фильм – не ремейк, а отдельная история. Но, конечно, пересечений со старой любимой картиной много. Даже имена у главных героев те же.

Например, главный герой Шурик (Константин Крюков) – не студент-филолог, а парень из богатой семьи, сбежавший от заграничной невесты на Кавказ, где и встретил новую любовь.

Режиссер заставлял играть секс

Нину играет молодая привлекательная актриса Любовь Новикова. Видимо, почуяв опасность, на Кавказ при каждом удобном случае мотается из Москвы любимая девушка Крюкова Алина.

Во время перерывов она не отходит от жениха ни на шаг. А во время съемки ревниво следит, чтобы Константин не переходил грань дозволенного. А режиссер Шевчук еще и подливает масла в огонь, отдавая компрометирующие команды: Костя, Люба. Играйте так, будто у ваших героев происходит секс. Но стоя и без лишних движений. Такой возвышенный секс – как у Шекспира в «Ромео и Джульетте»!»

За время съемок случилось и несколько забавных историй.

– Мы снимали сцену «похищение невесты», – со смехом рассказал режиссер. – Помните, у Гайдая Нину в ковер заворачивали? Вот и мы повторили сцену. Но на съемках смотрю: массовка – местные жители – сидят не смеются. Лица торжественно-мрачные. В чем, думаю, дело? Решил узнать у старейшины поселка – он тоже на съемки пришел. И старейшина мне глаза раскрыл: «Вообще-то у нас в коврах хоронят. И люди думают, что снимают похороны. Еще и обсуждают: надо же, у киношников девушка умерла, такая молодая. А невест у нас воруют в бурке!» Так сказал старейшина. Пришлось переснимать!

«Набрал лишних килограммов»

– Жители в кавказских селениях наивные, как дети, – признался Константин Крюков. – Снимали сцену, когда мой герой подавился куском баранины и потерял сознание. И жители-артисты массовки каждый раз бросались ко мне и начинали меня «спасать». Совсем не по сценарию. Колотили по спине, да так… ощутимо! Они искренне не понимали, что я дубль за дублем играю – «притворяюсь». Кстати, когда я улетал из Москвы, друзья предложили приставить ко мне охрану. Мол, это же Кавказ, опасно. Заявляю со всей ответственностью – здесь потрясающе красиво, а опасности нет никакой. Если и надо меня спасать, то только от шашлыка. (Смеется.) Я его здесь в таком количестве ем, что уже набрал несколько лишних килограммов!

Команда продюсера уверяла нас, что в картине снимаются Владимир Этуш (он играл у Гайдая товарища Саахова), а также еще одна легенда – Владимир Зельдин.

– А кого они будут играть, мы вам не скажем. Сюрприз будет! – интриговала сопродюсер Анна Ольшевская. – Но то, что они согласились – для нас большая честь.

Мы позвонили Владимиру Зельдину, чтобы узнать подробности из первых рук. Стоит отметить, что звезда советского кино Зельдин в свои 96 лет находится в прекрасной форме и играет в Театре Российской армии главные роли.

Мэтра дома не оказалось, и трубку подняла его супруга.

– О чем вы говорите, Владимир Михайлович не снимается в «Кавказской пленнице»! – удивилась Иветта Евгеньевна. – Продюсеры вели переговоры, прислали сценарий. Но там у Владимира Михайловича всего одна крошечная сцена, нечего играть. И он отказался.

Продюсеров можно понять: заполучить в титры фамилию Зельдина для картины плюс. Люди пошли бы в кино ради одного Владимира Михайловича!

– Нет, что вы, Владимир Михайлович совсем не обиделся. Он уже и думать забыл. У нас сейчас другие заботы: переехали на дачу, посадили цветы. Неописуемая красота, приезжайте в гости, – заключила супруга артиста.

Фото автора

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика