ЧП с зажатым пассажиром в метро: официальная версия – обман?

Машинист Василий Шеляков назвал возможную причину в ЧП в московском метро с зажатыми дверями пассажиром

Фото:

Машинист Василий Шеляков назвал возможную причину в ЧП в московском метро с зажатыми дверями пассажиром.

— По идее у нас за двери отвечает компьютер, — прокомментировал инцидент на станции метро «Курская» член профсоюза работников метрополитена, машинист Василий Шеляков. — Как у нас ведут обычно себя пассажиры в метро, когда поезд отправляется, а двери закрываются? Они могут в дверь просунуть ногу, зажав её таким образом. У машинистов не проявляется из-за этого контроль дверей, и машина просто не сможет отправиться до тех пор, пока ногу не уберут. А здесь у меня такие мысли: либо на вагоне не было дверной блокировки, либо компьютер просто завис и как бы контроль дверей появился [несмотря на препятствие их закрытию в лице пассажира].

[:same:]

29 апреля около 08:30 на станции «Курская» Арбатско-Покровской линии пассажира зажало дверями поезда, после чего поезд тронулся и проехал несколько метров. Отмечается, что 53-летнего мужчину зажало дверями в тот момент, когда он заходил в поезд. В результате происшествия пассажир получил незначительные травмы, его отправили в больницу, угрозы жизни нет.

Василий Шеляков рассказал, что в кабине машиниста находится монитор, на который выведены все системы вагонов, схемы, тормоз, отработка быстродействующих выключателей. Верхняя строчка на мониторе отвечает за все двери: если хотя бы одна дверь не закроется, на мониторе появится розовый квадратик.

— И машина не даст команду, если одна из дверей не закроется — просто не поедет. Схема не соберётся, и машина даже не дёрнется. Поэтому здесь, скорее всего, [имела место] неисправность, — полагает машинист.

Отметим, в самом метрополитене возложили вину на пассажира: мужчина якобы попытался войти в вагон в момент закрытия дверей, когда мигала сигнальная лампа красного цвета, поэтому двери полностью закрылись до того, как мужчина успел зайти в вагон.

Наш собеседник объяснил, что все моргающие лампочки и индикаторы являются для пассажиров простым предупреждением — это не механизм запуска закрытия дверей:

— Это просто сигнал предупреждения о том, что двери закрываются. Я не понимаю, на что пресс-служба метрополитена склоняется... Вы в следующий раз пресс-службе сами объясните — они, возможно, тогда рот закроют и поймут, что вы это уже знаете, — резюмировал Шеляков.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика