Станислав Белковский: Как спасти Сибирь от китайцев

«Сибирь стала гигантским местом расправы над русским народом»: Обозреватель Sobesednik.ru Станислав Белковский исследует китайскую и некитайскую угрозы российской Сибири

Фото: Новые поколения китайцев без войны и угроз смогут получить власть в Сибири? // Global Look Press

Обозреватель Sobesednik.ru Станислав Белковский исследует китайскую и некитайскую угрозы российской Сибири.

Так моя жизнь сложилась, что я вырос на китайской литературе. Делать в детстве мне было особенно нечего — ни политики, ни бизнеса не было в СССР начала 1980-х гг., вот я умудрился читать китайские романы. И самый любимый из них — «Троецарствие» Ло Гуань-чжуна, вроде как китайская версия «Войны и мира».

И с тех пор, когда меня спрашивают, как бы я мог в двух словах сказать, что такое Китай, я привожу только одно сравнение.

Когда Наполеон Бонапарт (в 1805 году) выиграл битву при Аустерлице и вошел в Вену, они с поверженным (хе-хе) императором Францем что сделали? — правильно, пошли в оперу. Ну, представьте себе, например, что в мае 1945-го Сталин и Гитлер вместе бы сходили в оперу. Представили? То-то же.

А вот когда в Китае (древнем или не очень, не суть) один удельный князь побеждал другого, то семья побежденного подлежала смертной казни в трех поколениях. Побежденный, его жены (их могло быть больше одной), родители, дети и вообще все, кто хотя бы мимо проходил.

Вот что такое Китай. И китайская модель. Это по-своему страшно, если кто еще не устал бояться.

И сейчас Китай отменяет ограничения на рождаемость. И покушается на разные, богатые небесполезными ископаемыми участки южный морей. И нам всем, конечно, от этого становится страшно. Ведь завтра китайцы типа придут и оккупируют наш Дальний Восток вкупе со всей великой Сибирью.

И вот в этот момент надо уже перестать бояться.

Китай, надо понимать, — не империя. Он не распространяет вовне свои ценности и образцы. Если не считать эксклюзивным китайским образцом смертную казнь с особым цинизмом, которой так богато все человечество.

Китай не случайно называет себя Поднебесной. Ибо, в китайском самовосприятии, за пределами Поднебесной нет ничего, заслуживающего особого внимания.

[:image:]

Китай, вопреки измышлениям всяких незрелых аналитиков, — не сверхдержава. Он ничего не хочет никому навязать. Он хочет только выжить сам. Для чего необходимо много, очень много ресурсов. И потому действительно китайцы могут покуситься на наши территории. Столь же малонаселенные, сколь и богатые пресловутыми углеводородными ресурсами. Но это будет неформально. Без войны и оккупации. А исключительно путем инфильтрации многих миллионов старо- и новонарожденных китайцев, могущих со временем захватить на сопредельных северных территориях (ныне известных под брендом «Россия») всю местную власть.

Как с этим бороться? Очень просто. Культивировать Сибирь и Дальний Восток самим. Превратить их в цветущий сад. Чтобы никаким китайцам, при всем к ним уважении, неповадно было.

А бояться нам надо не Китая. А самих себя. Ведь это мы придумали так, что Сибирь стала гигантским местом расправы над русским народом. И пока не перепридумаем — не будет нам счастья.

С китайцами или без.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика