Урезать траты властей на пиар призвали Минфин ради бюджета

Общественники предложили законодательно ограничить расходы на улучшение имиджа региональных властей в России

Фото: По мнению экспертов, многие столичные СМИ уже стали «раздутыми полуофициальными пресс-службами» // Василий Смирнов / Russian Look

Общественники предложили законодательно ограничить расходы на улучшение имиджа региональных властей в России.

[:same:]

С соответствующей инициативой в адрес Минфина выступили представители «Общероссийскго народного фронта». По данным организации, несмотря на указ президента об оптимизации бюджета на местах, в 2014 году региональные власти увеличили расходы на собственный PR с 33 до 36 млрд рублей, а особенно заметно это на примере столичных властей. Так, только Москомтуризм в 2014 году финансировал в свой имидж 75 млн рублей, подчёркивают общественные сторонники Путина.

В 2015 году лидерами по тратам, направленным на создание благоприятного имиджа в СМИ, также стали власти Москвы и Московской области: ими на эти цели предусмотрено 13,6 и 3,3 млрд рублей соответственно. В этот раз отличиться рискует Москомспорт: на массовое освещение своей деятельности ведомствo планирует потратить 105 млн рублей — на 15 млн больше, чем годом ранее.

Вместе с тем, как отмечают общественники, в текущем году столичные власти сократили расходы на ряд иных направлений: соцзащиту, культуру, развитие ЖКХ.

Предложения общественников по внесению изменений в Бюджетный кодекс с целью конкретизации муниципальных расходов на информационное освещение деятельности местных властей поддержал представитель Контрольного управления президента РФ.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика