"Как только приближаются выборы, начинают ограничивать рекламу"
Медиаменеджер раскритиковал инициативу депутатов Госдумы о запрете рекламы с сексуальным подтекстом в России
Медиаменеджер раскритиковал инициативу депутатов Госдумы о запрете рекламы с сексуальным подтекстом в России.
Ранее Sobesednik.ru писал о том, что депутат от партии «Справедливая Россия» Олег Михеев внес на рассмотрение законопроект, предполагающий запрет на эксплуатацию интереса к сексу в рекламе. Поправки в закон «О рекламе», по мнению Михеева, позволят повысить уровень нравственности российской молодежи. Автор законопроекта утверждает, что реклама с сексуальным подтекстом формирует у граждан «неуважительное и легкомысленное отношение к сексуальным функциям».
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаил Симонов объяснил Sobesednik.ru, что инициатива депутатов о запрете рекламы с сексуальным подтекстом может быть связана с предстоящими выборами в Госдуму: «Есть абсолютное правило, которое подтверждается уже неоднократно: как только приближаются выборы, депутаты начинают ограничивать рекламу. Кто-то из депутатов начинает придумывать ограничения к рекламе. СМИ начинают это обсуждать. Это всего лишь пиар. Это не имеет никакого отношения к тем законам, которые реально существуют».
По мнению эксперта, запретить секс в рекламе невозможно: «Секс — это базовый инстинкт человечества. Не использовать его абсолютно невозможно. Например, одни шоколадки всегда в горизонтальном виде сняты в рекламе, а другие — всегда вертикально, потому что у первых аудитория девочки, а у вторых — мальчики. Потребитель этого понимать не должен. Рекламисты это знают. Никакой депутат не поймет этих вещей».
Симонов отметил, что категорически не согласен с мнением депутатов, которые считают рекламу с сексуальным подтекстом опасной для морального облика российской молодежи: «Я не вижу ничего плохого в рекламе с сексуальным подтекстом. Другое дело, что есть плохая и некачественная реклама. Все зависит от таланта режиссера и заказчика. Наверное, кто-то и перегибает в своей рекламе, но это сарказм. Включай голову сам», — заключил эксперт.
[:wsame:]
[:wsame:]