За право размещать рекламу в метро попросят больше 17 млрд
Московский метрополитен требует с рекламодателей более 17 миллиардов рублей за размещение рекламы
Московский метрополитен требует с рекламодателей более 17 миллиардов рублей за размещение рекламы.
Как сообщил портал Life, метрополитен Москвы находится в поисках рекламного оператора. После того как год назад контракт с подрядчиком «Авто Селл» был расторгнут, метрополитен потерял три миллиарда рублей.
Ранее конкурс на размещение рекламы в метро проводили в январе 2016 года. Его выиграла компания «Экспо Медиа». Однако ФАС отменила результаты конкурса.
Сейчас метрополитен проводит очередной конкурс и просит за размещение рекламы в метро в течение 10 лет минимум 17,6 миллиарда рублей.
Рекламодатель, выигравший конкурс, получит возможность размещать рекламу в вагонах, на широкоформатных экранах и вдоль эскалаторов.
Победителя нового конкурса объявят в июле.
[:wsame:]