Источник: Life
09:00, 04 Июня 2016 Версия для печати

За право размещать рекламу в метро попросят больше 17 млрд

Московский метрополитен требует с рекламодателей более 17 миллиардов рублей за размещение рекламы.

Как сообщил портал Life, метрополитен Москвы находится в поисках рекламного оператора. После того как год назад контракт с подрядчиком «Авто Селл» был расторгнут, метрополитен потерял три миллиарда рублей.

Ранее конкурс на размещение рекламы в метро проводили в январе 2016 года. Его выиграла компания «Экспо Медиа». Однако ФАС отменила результаты конкурса.

Сейчас метрополитен проводит очередной конкурс и просит за размещение рекламы в метро в течение 10 лет минимум 17,6 миллиарда рублей.

Рекламодатель, выигравший конкурс, получит возможность размещать рекламу в вагонах, на широкоформатных экранах и вдоль эскалаторов.

Победителя нового конкурса объявят в июле.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

07:05, 27 Апреля 2017
Эксперт по подбору персонала объяснил Sobesednik.ru, что изменится после перехода на электронные трудовые книжки
»
06:03, 27 Апреля 2017
Сын актера Кирилла Лаврова рассказал о последних годах жизни отца и его героической борьбе с лейкемией
»
00:04, 27 Апреля 2017
Креативный редактор «Собеседника» Дмитрий Быков – в стихах о возможной реакции Путина на слухи о преемнике Володине
»