Источник: Life
09:00, 04 Июня 2016 Версия для печати

За право размещать рекламу в метро попросят больше 17 млрд

Московский метрополитен требует с рекламодателей более 17 миллиардов рублей за размещение рекламы.

Как сообщил портал Life, метрополитен Москвы находится в поисках рекламного оператора. После того как год назад контракт с подрядчиком «Авто Селл» был расторгнут, метрополитен потерял три миллиарда рублей.

Ранее конкурс на размещение рекламы в метро проводили в январе 2016 года. Его выиграла компания «Экспо Медиа». Однако ФАС отменила результаты конкурса.

Сейчас метрополитен проводит очередной конкурс и просит за размещение рекламы в метро в течение 10 лет минимум 17,6 миллиарда рублей.

Рекламодатель, выигравший конкурс, получит возможность размещать рекламу в вагонах, на широкоформатных экранах и вдоль эскалаторов.

Победителя нового конкурса объявят в июле.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:02, 25 Февраля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru – о давлении на участников «низового» протеста – фермеров, дальнобойщиков и шахтеров
»
20:04, 24 Февраля 2017
Sobesednik.ru поговорил с ведущим и сопродюсером нового телешоу «Ты супер!» телеканала НТВ Вадимом Такменевым
»
17:03, 24 Февраля 2017
Sobesednik.ru начинает цикл публикаций о поездках по России — недалеко и интересно. В этот раз — о ближнем Подмосковье
»