29.04.2016

Экономно и красиво

Генеральный Директор ООО «СК-Компани» Калабина Светлана Александровна и Заместитель Генерального Директора Филиппович Наталья Александровна — об экономической ситуации на рынке новогоднего и праздничного оформления и перспективах его развития

Фото: Генеральный директор ООО «СК-Компани» Светлана Калабина //

[:image:]

Добрый день. Сегодня у нас в гостях Генеральный Директор ООО «СК-Компани» Калабина Светлана Александровна и Заместитель Генерального Директора Филиппович Наталья Александровна. Мы будем говорить об экономической ситуации на рынке новогоднего и праздничного оформления и перспективах его развития.

— Добрый день, Светлана Александровна. Спасибо, что нашли время для встречи с нами. Сразу вопрос. С какими проблемами вы сталкиваетесь сейчас, во время экономического кризиса?

С. А.: Добрый день. Спасибо, что пригласили. Сразу хотелось бы отметить, что для любого бизнеса нет простого времени. Бизнесу всегда необходимы стратегии развития. И мы на месте не стоим, подходим ко всему рационально. А сегодня, в сложившейся экономической ситуации, особенно — мы предлагаем клиентам думать о новогоднем оформлении заранее, летом. В первую очередь это касается крупных партнеров. Торговые и бизнес-площадки, городские парки и муниципальные учреждения, аэропорты и так далее закладывают бюджет на год вперед. Наша задача и проблема состоит в том, чтобы убедить клиента экономить время и средства. Поэтому мы предлагаем разрабатывать дизайн-проект и размещать заказы на нашем производстве летом, чтобы к началу новогоднего сезона получить отличный качественный проект под ключ с большой экономией и продукцию.

Наша компания не новичок, ей уже более восьми лет. Три последних года мы работаем совместно с французским дизайнерским бюро SLD le décor. Реализовали интересные проекты светодиодного и праздничного оформления ряда крупных торговых центров и городских площадок как в Москве , так и за ее пределами. Мы гордимся своими партнерами, которые с нами не один год. Наша компания предлагает услугу монтажа под ключ. Работает выездная бригада специалистов, в которую входят дизайнер, сопровождающий менеджер, электрики, монтажники и даже альпинисты при необходимости.

http://www.sk-magazin.ru/portfolio

[:image:]

— Работаете ли вы с частными клиентами? Например, есть ли у вас магазин?

Н. А.: Конечно. Работает интернет-магазин и шоурум. Можно купить гирлянды онлайн c доставкой, можно приехать и выбрать, можно сделать предварительный заказ по своим эскизам, а также заказать у нас дизайн-проект.

http://www.sk-magazin.ru

— А где находится производство гирлянд?

Н. А.: Наше производство гирлянд находится в России и Китае . В Россию мы перенесли производство фигур, крупных инсталляций, а гирлянды производим по-прежнему в КНР. Если говорить о Китае, то сегодня это своеобразный знак качества гирлянд. Для производства гирлянд необходимо большое количество ручного труда, который дешевле всего там. Но не надо думать, что китайская продукция значит плохое качество. Это напрямую зависит от фабрики и умения правильно выбирать поставщика. Если налажен контроль производства гирлянд, как у нас, и продукция стоит адекватных денег, то в качестве можно не сомневаться.

— Есть ли какие-то новинки, которые вы планируете представить в этом году?

С. А.: Конечно есть, но каждый год до начала сезона это корпоративная тайна. Могу только сказать, что мы постоянно находимся в поиске новых идей и разрабатываем новые проекты. Каждый год наша компания участвует в выставках по освещению в России, Европе и Китае. Мы сотрудничаем с дизайнерами из России, Европы, Китая, Белоруссии, Казахстана. На производстве наши инженеры и технические специалисты работают над воплощением самых смелых и интересных идей. Следите за нашим сайтом, где вскоре появятся новинки продукции.

www.sk-magazin.ru

[:image:]

Надеемся, они порадуют наших клиентов. Наш сайт является больше интернет-магазином и ориентирован на розничных покупателей. На запуске второй сайт, он будет ориентирован на дизайн-проекты, он понравится нашим клиентам. Там мы будем рассказывать, показывать, давать советы по оформлению и использованию декоративной светодиодной продукции. Как показала наша практика, этого не хватает нашему населению.

— С крупными объектами, кажется, все понятно. Чем раньше пришел, тем больше скидку получил. А что с обычными клиентами? Вот, например, я хочу украсить свой дом, елку, хочу купить гирлянду. Мне тоже летом приходить?

Н. А.: Как мы уже сказали, есть интернет-магазин гирлянд, где вы можете купить гирлянду в любое время в году. Очень много проектов мы реализуем и летом. Рестораны, загородные дома и дачи, наши клиенты хотят украсить свадьбу, день рождения, и просто любой праздник. И, конечно, мы им в этом помогаем.

С. А.: Очень актуальный и правильный вопрос. Как владелец загородного дома, знаю, что зимой все хотят украсить дом перед Новым годом. Но, как часто бывает, нет времени, сил, бюджет ограничен и так далее. Именно поэтому мы предлагаем частным клиентам обращаться к нам уже летом. Очень важно подобрать гирлянды, светодиодную бахрому или занавесы так, чтобы подошел размер и цвет. Это бывает очень сложно. Мы заранее разрабатываем индивидуальный проект, подсказываем, как и в каком цвете лучше оформить дом, какие световые конструкции и гирлянды использовать, чтобы ваш дом выглядел потрясающе, радовал вас и ваших гостей. И самое главное — вы экономите время и деньги.

Хочу привести хороший пример. В разгар сезона, в декабре, к нам обратился клиент. Крупная торговая площадка. Самостоятельно ими был разработан дизайн-проект, который, конечно же, был адаптирован под архитектурные и технические особенности здания. Прекрасный проект, очень красивый и очевидно затратный. Клиент обратился с целью закупки материалов. Конечно, ничего невозможного нет, из огромного ассортимента гирлянд всегда можно что-то подобрать, что подойдет, по цвету и по размеру. Но нельзя реализовать задумку, не учитывая особенности самой продукции, в частности гирлянд. Цвет светодиодов, частота, гибкость конструкций, специфика провода и так далее очень важны при разработке концепции. В нашем случае клиент этого не предусмотрел. Были закуплены похожие гирлянды, и в итоге проект отдаленно стал напоминать саму идею дизайнера. Проект был реализован, но не реализована задумка дизайнера. А ведь обратившись к нам заранее, клиент мог получить не только большую экономию средств, но и полное техническое воплощение самой идеи светового оформления здания.

[:image:]

— На ваш взгляд, перспективен ли рынок новогоднего и праздничного оформления в России?

С. А.: Перспективен. Если занимаешься любимым делом, вкладываешь свои силы и средства, то обязательно будет результат. Конечно, очень важно отслеживать современные тенденции, следить за новинками и трендами. Как говорится, быть в ногу со временем. Но также важно слышать и ценить своего клиента. Сегодня мы видим, как меняется Москва и вся Россия. Очень много новых интересных решений в архитектуре городов. Под каждый праздник разрабатывается концепция, идея. Очень часто используется флористика и световые конструкции в современном дизайне. Это модно, красиво и помогает разнообразить восприятие городов. Вы заметили, сколько туристов приезжают в Москву и Санкт Петербург посмотреть на новогоднее оформление города? Регионы также стали активнее работать в этом направлении. Большое количество бизнес и торговых площадок, городских парков и зон отдыха заиграли светодиодными красками в Новый год и праздники. И я уверена, мы еще увидим много всего интересного в этом году.

[:image:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика