Источник: ТАСС
10:19, 15 Октября 2015 Версия для печати

Бомбардировки "братьев" челябинского метеорита грозят Земле

«Братья» знаменитого челябинского метеорита несколько раз могут атаковать Землю в ближайшие 100 лет.

«В этом столетии первый крупный метеорит взорвался в небе над Челябинском. Не исключено, что Земля еще один — два раза может быть атакована "братьями" челябинского метеорита», — рассказал 14 октября ТАСС профессор Уральского федерального университета (УрФУ) Виктор Гроховский.

По словам Гроховского, ученые наблюдают за крупнейшими космическими телами — кометами и астероидами, однако метеориты, сравнимые с челябинским, они отследить пока пока не могут из-за отсутствия финансирования соответствующих программ.

Челябинский метеорит (а вернее, его фрагменты) упал на уральский город 15 февраля 2013. Во всем мире это событие получило известность благодаря многочисленным фотографиям и видеозаписям «атаки», опубликованным в интернете.

Материалы об открытиях ученых в различных областях читайте на страницах Космос и Наука.