Появилась информация об истинном масштабе сбоя в терминале "D" аэропорта "Шереметьево"
Масштабный сбой в аэропорту "Шереметьево" привел к тому, что около 1,3 тысячи чемоданов не были доставлены в самолеты, на борту которых находились их хозяева
Масштабный сбой в аэропорту «Шереметьево» привел к тому, что около 1,3 тысячи чемоданов не были доставлены в самолеты, на борту которых находились их хозяева.
Масштабный сбой произошел в выходные, 3 и 4 августа, в терминале «D» аэропорта «Шереметьево». Вечером 2 августа программное обеспечение компании Vanderlande частично перестало работать, из-за чего 1,3 тысячи чемоданов не улетели вместе со своими владельцами.
«За эти полтора суток предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе самостоятельно обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонала. Ожидаем, что в течение ближайших суток дошлем до 90% багажа», — сообщает «Аэрофлот» в своем официальном твиттере.
Как сообщает «Газета.ру» со слов анонимного источника, произошедший сбой является уже третьим с начала этого лета. Его главная причина — загруженность терминала «D», который рассчитан на 9 миллионов пассажиров в год.
Читайте также:
Анфиса Чехова закатила скандал "Аэрофлоту"
Выяснилось, где в России собирается жить Эдвард Сноуден