14:30, 11 Января 2013 Версия для печати

Специалисты НАСА рассказали о столкновении крупного астероида Апофис с Землей

Специалисты американского Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) рассказали об астероиде Апофис, который может столкнуться с Землей в 2036 году.

Астрономы открыли астероид Апофис 19 июня 2004 года. Ученые постоянно изучают траекторию движения этого небесного тела. По некоторым данным, астероид размером почти в полкилометра может столкнуться с нашей планетой.

Однако специалисты НАСА уверены, что возможность столкновения минимальная. Данные ученых показывают, что вероятность падения астероида Апофис, который может нанести поверхности планеты серьезные повреждения, составляет около 3%.

В НАСА уверены, что землянам бояться нечего: Апофис пролетит мимо нашей планеты на расстоянии в 31 тысячу километров.

Астероид Апофис, открытый в 2004 году, назван в честь змея Апопа. Этот персонаж египетской мифологии олицетворяет мрак и зло, а также является главным врагом бога солнца Ра. Ранее ученые говорили о большой вероятности столкновения астероида Апофиса с Землей.