02:30, 14 Апреля 2013 Версия для печати

7 советов, как вести себя на новой работе

После кризиса в России многие до сих пор ищут себе работу. Однако не каждому удается удержаться на новом месте. Как создать хорошее впечатление в коллективе вы узнаете, прочитав наши советы.

1. Не опаздывайте и не задерживайтесь

Даже если ваш приход и уход никто не фиксирует, внимательно относитесь ко времени. Приходите на работу вовремя или на 5-10 минут раньше, уходите не сильно позже конца рабочего дня. Если вы часто будете задерживаться, коллеги могут решить, что вы демонстрируете свою старательность, чтобы выделиться на общем фоне. А начальство скорее всего подумает, что вы не успеваете справиться со своими обязанностями.

2. Не болтайте по телефону

Выяснение отношений с мужем или мамой, указания ребенку, болтовня с подругой – все это лучше делать не в рабочее время. Коллегам совершенно незачем быть в курсе вашей личной жизни. Но даже если вы выходите, чтобы поговорить, в коридор, частые отлучки могут раздражать окружающих.

3. Не увлекайтесь перекурами

Общение в курилке – неплохой способ завязать неформальные отношения с сослуживцами. Но слишком частые «перекуры» раздражают окружающих не меньше, чем телефонные разговоры. 

4. Не решайте личные проблемы на работе

Проблемы с детьми или престарелыми родителями, сантехниками или дантистами случаются у всех.  Не злоупотребляете уходами «на час», чтобы решить какие-то личные проблемы. Конечно, если случилось что-то серьезное, с работы стоит отпроситься.

5. Не устраивайте бардак

Ваше рабочее место – это небольшой кусочек вашего личного пространства. Но не забывайте, что он виден всем. И грязные кружки, валяющиеся в беспорядке ручки и карандаши, какие-то оборванные бумажки с записями совсем не украсят ваш стол. И беспорядок на нем может вызвать отторжение у окружающих.

6. Одевайтесь так, как принято в коллективе

Конечно, каждому хочется выделяться. Но на работе это не всегда стоит делать. Подбирайте такую одежду, чтобы она смотрелась уместно и не привлекала к вам внимание.

7. Не ешьте без конца

Даже если вы сторонник дробного питания или не можете думать, не грызя что-нибудь вкусное. Звуки, запахи, ваш жующий вид могут раздражать окружающих. Лучше все-таки питаться в столовой во время обеденного перерыва или в это же время сделать себе чай на рабочем месте и быстро перекусить. Только выбирайте еду без резкого запаха.

Читайте также:

Как нелюбимая работа уродует психику человека?

Юрист онлайн: Нужно ли работнику перезаключать контракт после увольнения руководителя?

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:02, 11 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru Евгений Ясин о новой возможности для повышения цены на нефть
»
20:04, 10 Декабря 2016
Накануне своего юбилея Дима Билан пообщался с журналистом Sobesednik.ru
»
17:09, 10 Декабря 2016
Sobesednik.ru узнал о семье Кураевых из Владимира и необычную историю появления у них детей
»