Новости дня

20 октября, суббота

19 октября, пятница

Американские ученые связали появление рака ротовой полости с алкоголем

Ученые Нью-Йоркского университета рассказали о пагубном влиянии алкоголя на микрофлору ротовой полости.

Как следует из результатов исследования, опубликованных группой ученых из Нью-Йоркского университета в журнале Microbiome, употребление спиртного приводит к возникновению болезней десен, некоторых видов рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

Уточняется, что к таким выводам исследователи пришли в ходе изучения образцов микрофлоры ротовой полости более тысячи человек в возрасте 55–78 лет.

По данным ученых, у людей, употребляющих спиртное, были обнаружены изменения микрофлоры и увеличение роста бактерий, приводящих к образованию воспалений, гнойных ран и развитию злокачественных опухолей.

Кроме того, исследование показало, что употребление алкоголя снижает количество необходимых организму лактобацилл, что в конечном итоге может привести к развитию рака полости рта и органов пищеварения.

В настоящее время американские ученые проводят дополнительные исследования и эксперименты для того, чтобы выяснить причины, за счет которых алкоголь вызывает изменения в микрофлоре рта, и установить, помогает ли отказ от спиртного восстановить нанесенный ущерб.