Ученые доказали, что пища животного происхождения вызывает рак кишечника

Американские ученые заявили, что пища с высоким содержанием холестерина ускоряет рост злокачественных клеток до ста раз.

Как сообщает журнал Cell Stem Cell, учёные из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в ходе исследования выяснили, что употребление продуктов питания животного происхождения с высоким уровнем содержания холестерина может повысить риск развития злокачественных опухолей и увеличить скорость их роста до ста раз.

Уточняется, что после эксперимента, который исследователи провели на генетически модифицированных мышах, стала очевидной связь концентрации холестерина с делением стволовых клеток в тканях кишечника.

По словам ученых, именно дефектные стволовые клетки, начинающие бесконтрольно делиться, являются основной причиной развития злокачественных опухолей. В связи с этим животная пища с высоким содержанием холестерина может называться одним из главных источников развития онкологии кишечных тканей.