Новости дня

12 декабря, вторник

11 декабря, понедельник

В Корее узнали, что секрет долголетия заложен в клетках человека

Nature Communications

Ученые Южной Кореи выяснили, что продолжительность жизни напрямую связана с возможностью контроля матричной РНК.

Как пишет издание Nature Communications, последние открытия специалистов университета в Пхохане (провинция Кёнсан-Пукто), возможно, помогут людям победить старение.

Ряд опытов и экспериментов помог экспертам выяснить, какие механизмы способны замедлить старение организма. Ученые доказали, что клетки человеческого организма могут самостоятельно избавляться от дефектных макромолекул рибонуклеиновой кислоты (РНК).

Эти токсичные молекулярные соединения образуются в клетке в результате мутации и оказывают на нее негативное влияние. Однако внутренняя система контроля имеет свойство разрушать цепочки дефектных рибонуклеотидов, вновь обеспечивая нормальный синтез белка.

По мнению специалистов, именно эта способность нашего организма позволяет нам жить гораздо дольше большинства животных.

Таким образом, продолжительность жизни живых существ напрямую зависит от эффективности контроля матричной РНК со стороны клетки, считают в Южной Корее.

Ученые надеются, что их открытие в будущем поможет продлить жизнь человека.