Новости дня

16 ноября, пятница

15 ноября, четверг

Опыты учёных доказали, что метиловая синь улучшает память

Radiology

Международная группа учёных выяснила, что химическое соединение метиловая синь способно улучшить кратковременную память.

В журнале Radiology учёные опубликовали работу, где изложили детали эксперимента с метиловой синью и результаты работы. Их интересовало, как ещё можно использовать в медицине химическое соединение, так как ранее метиловая синь использовалась только для лечения болезни Альцгеймера.

Для эксперимента было приглашено 26 человек в возрасте от 22 до 62 лет. За час до процедуры им сделали МРТ-сканирование головного мозга, а после каждому добровольцу дали метиловую синь или плацебо. Затем все участники эксперимента вновь прошли процедуру МРТ.

Данные эксперименты позволили выяснить, что у добровольцев, которым досталась метиловая синь, пришли в действие нейроны островковой доли, а также префронтальной коры, которая отвечает за кратковременную память и концентрацию внимания.

По словам учёных, результаты исследования доказывают способность метиловой сини эффективно бороться со склерозом, деменцией и прочими заболеваниями, которые, как правило, возникают у людей старше 60 лет.