Новости дня

21 января, воскресенье

20 января, суббота

19 января, пятница

18 января, четверг

Опыты учёных доказали, что метиловая синь улучшает память

Radiology

Международная группа учёных выяснила, что химическое соединение метиловая синь способно улучшить кратковременную память.

В журнале Radiology учёные опубликовали работу, где изложили детали эксперимента с метиловой синью и результаты работы. Их интересовало, как ещё можно использовать в медицине химическое соединение, так как ранее метиловая синь использовалась только для лечения болезни Альцгеймера.

Для эксперимента было приглашено 26 человек в возрасте от 22 до 62 лет. За час до процедуры им сделали МРТ-сканирование головного мозга, а после каждому добровольцу дали метиловую синь или плацебо. Затем все участники эксперимента вновь прошли процедуру МРТ.

Данные эксперименты позволили выяснить, что у добровольцев, которым досталась метиловая синь, пришли в действие нейроны островковой доли, а также префронтальной коры, которая отвечает за кратковременную память и концентрацию внимания.

По словам учёных, результаты исследования доказывают способность метиловой сини эффективно бороться со склерозом, деменцией и прочими заболеваниями, которые, как правило, возникают у людей старше 60 лет.