Новости дня

20 августа, понедельник

19 августа, воскресенье

18 августа, суббота

Ученые нашли ген, который поможет в лечении рака простаты

Американские СМИ

Рак простаты скоро будут лечить новыми генетическими лекарствами // Global Look Press

Новое открытие в области генетики опухолей поможет ученым лучше понять рак предстательной железы.

Исследователи из Университета Ноттингема в сотрудничестве со своими коллегами из Швеции и Дании определили важный ген под названием miR137, который «выключается» в клетках рака простаты. Тем самым было обнаружено много новых потенциальных целей для будущего поколения лекарств от рака.

Исследователи изучали роль андрогенов при развитии опухолей предстательной железы. Андрогены — это важные сигнальные молекулы, которые играют существенную роль в мужском здоровье, обеспечивая развитие, восстановление и регенерацию простаты, а также других тканей. Однако дефективные и получившие усиление сигнальные пути андрогенов могут вызывать рак простаты и его метастазирование.

Оказалось, что в опухолях предстательной железы, в которых отключался ген miR137, эффект сигнальных путей андрогенов вырастал. Следовательно, утрата гена способствовала распространению рака.

В распоряжении медицины уже есть препараты, направленные на блокирование сигнальных путей андрогенов, однако у большинства пациентов вырабатывается к ним резистентность. Теперь эти препараты можно направлять прямо на активацию гена miR137.

Другие подробности об исследованиях ученых вы можете прочесть в разделе Наука.