Новости дня

21 сентября, пятница

20 сентября, четверг

Ученые нашли гены, которые отвечают за скорость старения

Американские СМИ

Наука сможет затормозить скорость старения с помощью генетических лекарств // Global Look Press

Австралийские ученые создали дорожную карту, способную привести человека к источнику вечной молодости.

Открытие почти 1 500 генов, связанных со старением, было совершено международной командой ученых в главе с доктором Джозефом Пауэллом из Университета Квинсленда. Команда изучила связь между активностью генов и старением, что позволило определить гены, которые становятся более или менее активными с возрастом.

Большая часть из этих генов ранее не была связана со старением. Исследователи смогли разработать новую методику предсказания биологического возраста и определения того, будет человек стареть быстрее или медленнее ожидаемого. Оказалось, что люди с хорошо предсказуемым возрастом чаще рискуют столкнуться с такими расстройствами, как повышенное артериальное давление и высокий уровень холестерина.

Хотя противовозрастное лечение еще остается делом далекого будущего, данное открытие может обеспечить дорожную карту для разработки новых методик терапии возрастных болезней. Эти препараты будут адресно воздействовать на определенные гены.

Другие подробности об исследованиях ученых вы можете прочесть в разделе Наука.