Новости дня

15 ноября, четверг

Обнаружена новая неожиданная причина развития диабета

Американские СМИ

Связанное с ожирением воспаление может стать причиной развития диабета второго типа, как выяснили американские ученые.

Исследователи из Гарварда идентифицировали новый молекулярный механизм, который может играть существенную роль в развитие диабета второго типа. Они обнаружили неожиданную связь между клеточными воспалениями и дисфункцией эндоплазматического ретикулюма, который вовлечен в процесс развития метаболической болезни.

[:rsame:]

Ученые предположили, что воздействие на эту связь может помочь в создании новых методов лечения диабета второго типа, являющегося пока неизлечимым. Эндоплазматический ретикулюм помогает печени и другим органам поддерживать надлежащий уровень сахара в организме. При его нарушении и развивается диабет.

Американские исследователи выяснили, что воспаленные из-за ожирения клетки печени увеличивают производство оксида азота — мощного газа, который может повредить эндоплазматический ретикулюм. Этот небольшой орган внутри клеток играет важную роль в синтезе многих белков и липидов.

Другие подробности об исследованиях ученых вы можете прочесть в разделе Наука.

Octavio Jones / Global Look Press