Новости дня

21 февраля, среда

20 февраля, вторник

Ученые обнаружили "скорую помощь" для поврежденных ДНК

Американские СМИ

Поврежденные ДНК отправляются для восстановления на специальной "скорой помощи" // Global Look Press

Канадские ученые смогли обнаружить «cкорую помощь» для ДНК, которая помогает восстанавливать поврежденные клетки.

Ученые из Университета Торонто совершили открытие, которое поможет раскрыть секреты развития рака. Науке уже давно было известно о том, что получившие тяжелые повреждения ДНК направляются в специализированные «госпитали» в клетках для восстановления.

[:rsame:]

Однако большой тайной оставалось то, как именно они туда попадают. Теперь же исследователи нашли «скорую помощь» для ДНК и дорогу, по которой она мчится. Данной «скорой помощью» оказались движущие белки, обнаруженные с помощью обычных дрожжевых клеток.

Ученые также выяснили, что в «госпитале для ДНК», также известном как комплекс ядерных пор, не слишком тщательно восстанавливают поврежденные ДНК. Эта неаккуратность важна, поскольку в ДНК содержатся подробнейшие инструкции для всей генетической информации. Если восстановленная ДНК все еще может размножаться, но содержит нерегулярные инструкции для клеток, то это может вызвать рак.

Другие подробности об исследованиях ученых вы можете прочесть в разделе Наука.