Создатель Angry Birds: Лучше игрушки, чем телевизор!

Создатель Angry Birds Питер Вестербака приоткрыл тайну невероятного успеха игры про злых птичек, покорившей весь мир

Фото: Angry Birds Red // angrybirds.com

Создатель Angry Birds Питер Вестербака приоткрыл тайну невероятного успеха игры про злых птичек, покорившей весь мир.

[:rsame:]

Финн Питер Вестербака, один из авторов культовой игры Angry Birds — частый гость в нашей столице, что особенно приятно, так как сейчас, кажется, дружба с каждым хорошим иностранцем на счету. Питер активно налаживает бизнес-связи с российскими партнерами, посещает, как мне удалось узнать, закрытые мероприятия с участием нашего премьер-министра, но вот желанием общаться с журналистами не горит — слишком занят.

Однако корреспонденту «Собеседника» во время одного из последних визитов Вестербаки в Москву удалось взять у него эксклюзивное интервью.

— Питер, вы смотрели фильм Хичкока «Птицы»?

— Конечно, еще лет восемь назад.

— Это он вас вдохновил на создание Angry Birds?

— Ха-ха-ха! Не совсем, хотя это отличный фильм. На самом деле у меня просто внезапно возникла эта идея — сделать игру про злых птиц, а потом мы с коллегами развивали ее с помощью долгих бессонных ночей совещаний и доработок.

— Вам самому интересно играть в эту игру? Только честно!

[:same:]

— Разумеется! Дело в том, что есть разные игры — гонки, стрелялки и тому подобное. Для меня как для автора очень важно играть в свои игры и в игры других авторов. Нужно хорошо знать свой товар, как и товар, предлагаемый твоими конкурентами. Для меня важно расширять целевую аудиторию, переходить от анимации к потребительским товарам. Поэтому я стараюсь разобраться в других играх, понять, чем они привлекательны для публики.

— Не могли бы вы посоветовать российским разработчикам, как добиться такого же успеха, как у вас?

— Одного стандартного решения нет. Можно пробовать разные варианты и смотреть, насколько успешен конечный результат. Angry Birds — это игра-стратегия. Она заставляет думать. В этой игре гораздо больше смысла, чем кажется на первый взгляд.

— Неужели?

— Да, представьте себе. Легко получить одну «звезду», но можно получить и три, и это мотивирует игроков. Это требует логического мышления и планирования своих ходов.

[:image:]

— В наши дни дети проводят слишком много времени за играми, вы не находите? Что бы вы посоветовали родителям для избавления от такого пристрастия?

— Ничего! Абсолютно! Я считаю, что играть полезно, но, конечно, умеренно. Например, минут двадцать. Согласно одному исследованию, люди проводят в среднем два часа в месяц, играя в Angry Birds. В то же время только в США они тратят 158 часа в месяц на просмотр телевизора. Поэтому я считаю, что гораздо лучше играть в игру, чем смотреть телевизор — чисто если подсчитать, сколько на это уходит времени. Во время игры вы активно вовлечены и работаете головой, а во время просмотра телепередач этого почти не происходит. Кроме того, проводилось одно исследование, в результате которого выяснилось, что дети, играющие в компьютерные стрелялки и догонялки, лучше знают английский, чем те, кто этого не делают. Просто потому, что все команды на английском, и в большинстве стран их не переводят на родной язык. Это ведь здорово, не так ли?

— Ну это да. Напоследок хотела поинтересоваться — что вы делаете в России?

— Встречаюсь с интересными и хорошими людьми, провожу образовательные семинары для детей, выслушиваю юных разработчиков. У вашей страны огромный компьютерный потенциал, и я буду просто счастлив, если вы используете его по максимуму.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Здоровье

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика