Новости дня

29 марта, воскресенье
















28 марта, суббота













27 марта, пятница















Стало известно, как антибиотики могут влиять на кишечник

06:30, 03 ноября 2013

Лекарства //
Лекарства //

Клинико-лабораторный синдром, связанный с изменением качественного и/или количественного состава микрофлоры кишечника (по-другому дисбактериоз) часто возникает после применения антибактериальных средств, в частности антибиотиков.

Хотя есть и другие причины: неправильное питание, нарушение функции иммунитета и т.п.

Во-первых, необходимы точная диагностика и устранение первопричины болезни, будь то чрезмерный прием антибиотиков, отравление или инфекционное заболевание. Диагностикой и лечением дисбактериоза, как правило, занимается терапевт. Ему потребуются результаты копрограммы и микробиологического посева. Затем нужно будет продолжить лечение препаратами, содержащими именно те бактерии, которых не хватает организму.

Также советую одновременно использовать замещающие препараты – ферменты химических реакций пищеварения, а также препараты, подавляющие развитие микроскопических грибов.

Читайте также:

Стало известно, что делать с просроченными лекарствами

Российские ученые рассказали о новых перспективах борьбы со злокачественными опухолями

Рубрика: Здоровье

Поделитесь статьей:
Колумнисты

^