28.05.2019

KFC BATTLE 2019. Казалось бы, при чем тут курочка

В минувшие выходные в Саратове громко и весело стартовал уже восьмой по счету KFC BATTLE

В минувшие выходные в Саратове громко и весело стартовал уже восьмой по счету KFC BATTLE. Sobesednik.ru побывал на открытии почти двухмесячного марафона.

Если рассказывать очень кратко, KFC BATTLE — это соревнования между молодежью в 10 направлениях спортивного, творческого и социального плана, где победители получают призы для возможности развить свои таланты. Но на самом деле все гораздо сложнее.

«KFC BATTLE — это прежде всего социальный проект, — рассказывает PR-директор бренда Ирина Гущина. — Ядро наших потребителей — это молодые люди 14–35 лет, мы их хорошо знаем, получаем постоянный фидбэк в соцсетях, проводим исследования и фокус-группы. И вся эта работа показывает, что одна из ключевых проблем поколения Y — это ощущение неопределенности. У предыдущего поколения X было четкое понимание того, что такое «успех» — он выражался в понятных и осязаемых материальных критериях: квартира, руководящая позиция, дорогая машина. «Иксы» хорошо понимали, что надо делать, чтобы всего этого добиться, был четкий план и траектория развития. У миллениалов все сложнее — им в первую очередь важны впечатления и эмоции, принадлежность к сообществу единомышленников, интеграция, построение значимых связей с другими. Эти потребности молодежи и легли в основу KFC BATTLE».

Стартовав в уже далеком 2012 году как фестиваль дворовых футбольных команд, проект за восемь лет стал международным, объединив более 750 тысяч участников и гостей из восьми стран. Отклик участников через пять лет развития проекта показал, что интересы молодежи выходят за рамки спортивных мероприятий, и число направлений стало увеличиваться. Сегодня KFC BATTLE — это действительно живой и дышащий проект, следующий актуальным тенденциям и запросам молодой аудитории. К проверенным годами номинациям начали добавляться новые категории. Россия фанатеет от приготовления еды, появляется категория «кулинария», нужны новые идеи по ведению социальных сетей, интегрируется категория «блог».

«Нам стали писать, что интересен блогинг, фото — мы подумали «окей, почему нет». Если это поможет ребятам найти свой путь, обрести новые навыки и стать успешными — отлично, миссия батла выполнена. И даже если они не будут заниматься фотографией или пением в будущем, приобретенные в процессе состязаний качества, например нацеленность на результат и уверенность в себе, сохранятся, и проект станет не только интересным, но и полезным опытом», — подчеркивает Ирина Гущина.

Изменилась и география фестиваля. В этом году он проходит в Саратове, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Алматы. А Суперфинал будет ждать самых-самых 13–14 июля в Москве.

Саратов принимал KFC BATTLE впервые и отлично справился с поставленной задачей. Свободолюбивый город с самым красивым разливом Волги, огромным количеством университетов, отдал участникам фестиваля центральную площадь и очень тепло встретил всех выступающих на сцене, включая хэдлайнера FEDUK.

Концерт хедлайнера Feduk

«Когда мы получили письмо с предложением стать городом открытия KFC BATTLE, мы не просто отреагировали, мы отправили коллегу в Москву знакомиться и обсуждать проект детально. Поэтому сейчас сделали все, чтобы организация, обеспечение безопасности и комфорт были на высшем уровне», — сказал на пресс-конференции начальник управления по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» Максим Макуров. Обещание он сдержал. Поклонники атаковали блогера-миллионника Мари Сенн на автограф-сессии, охотились за сценой на хип-хоп исполнителя FEDUK, но все проходило организовано, миролюбиво и весело.

За эти годы проект стал своеобразной кузницей кадров. Из проекта выросло более 700 профессионалов в спорте и творчестве. Ребята записываются на студиях известных лейблов, и даже ведущий всех фестивалей проекта Дмитрий Рубин сам когда-то был участником проекта в направлении «рэп».

Поменялись в новом сезоне и наставники: на смену L’One пришел Баста, также в проекте примут участие Алексей Воробьев, Катя IOWA , Евгений Савин, Тимофей Мозгов и Андрей DREAD Голубев. А наставником направления «Кухня» стал виртуальный Полковник Сандерс, история жизни как ничто лучше иллюстрирует миссию проекта. «Он ведь стал успешен только в 60 лет и за свою жизнь перепробовал множество профессий, подал порядка 1000 патентов, пережил не одно падение и неудачу, но всегда шел вперед и в результате создал тот самый рецепт с 11 травами и специями, который обеспечил впоследствии успех KFC по всему миру. Этому мы и учим молодежь — идти вперед, не бояться неудач, не пасовать перед трудностями и верить в мечту», — подводит итог Ирина Гущина.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика