"Все под контролем: никуда не летим". Что случилось с "Вим-авиа"?

Почему крупнейший чартерный перевозчик «Вим-авиа» не смог отправить россиян в долгожданный отпуск?

Фото: Вим-авиа // Global Look Press

Почему крупнейший чартерный перевозчик «Вим-авиа» не смог отправить россиян в долгожданный отпуск?

О сокращении чартерной программы «Вим-авиа» предупредила туроператоров буквально за сутки – 1 июня, объяснив свое решение необходимостью справиться с постоянными задержками рейсов. Сначала сообщили, что они возникли якобы из-за того, что три самолета прибыли слишком поздно с планового техобслуживания. Затем перевозчик начал оправдывать отмену чартеров «небывало высоким приростом пассажиропотока, что придало нарушениям графика полета веерный характер». Выходит, пассажиров много, а самолетов мало? Еще одна причина – из «Вим-авиа» уволились сразу 12 командиров воздушных судов.

В итоге многие чартеры – как международные (Турция, Кипр, Болгария), так и региональные (Сочи, Симферополь, Уфа, Казань, Екатеринбург и др.) – были отменены до 15 июня. А задержки рейсов начались еще раньше. К примеру, 28 мая в аэропорту Домодедово 30 рейсов авиакомпании были задержаны, а 13 – вовсе отменены.

– Еще никогда мы не летели в Турцию так долго – сутки, – рассказывает москвичка Валентина Басан. – Вместо того чтобы вылететь 28 мая в 4 утра, мы с супругом вылетели 29-го в пять утра. И самое главное, эти «нехорошие люди» каждый раз переносили рейс на 3–4 часа. Мы думали: вот-вот полетим, но нет… Мы оказались буквально заперты в аэропорту.

Что творилось в эти дни в аэропортах, откуда должны были лететь пассажиры (в том числе и с детьми) «Вим-авиа», думаю, вы можете представить. Именно поэтому перевозчик сейчас просит пассажиров отмененных чартеров не приезжать в аэропорт, а по всем вопросам обращаться к своим туроператорам. Те в свою очередь не советуют покупать билеты этой авиакомпании. Тем временем «Вим-авиа» издевательски уверяет: «У нас все под контролем – мы никуда не летим».

Кстати:

Другие авиакомпании тоже теряют кадры: за последние 2,5 года порядка 300 командиров и инструкторов переметнулись к азиатским перевозчикам, сейчас планируют уволиться еще около 400. Главная причина – низкие зарплаты.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика