Трассу "Формулы-1" в Сочи откроют для туристов

Sobesednik.ru выяснил, что потребуется, чтобы примерить роль гонщика «Формулы-1» на заездах в «Сочи-автодроме»

Фото: Стоимость – 6 тысяч рублей для «Рено Клио РС» и 19 тысяч рублей за покатушки на «Порше 911 ГТ3» // Global Look Press

Sobesednik.ru выяснил, что потребуется, чтобы примерить роль гонщика «Формулы-1» на заездах в Сочи Автодроме.

Все, у кого есть водительские права, с февраля могут протестировать трассу «Формулы-1». Пока в шведском Гетеборге туристов катают на красивых, но медленных ретро-авто, в нашей России сделали круче – разрешили всем желающим тестировать ту самую трассу, на которой проводят «королевские гонки».

Правда, не на самих болидах, так как ни одна команда не покажет их кому бы то ни было до заезда: это все равно, что Apple бы дал ценителям гаджетов опробовать новый iPhone до начала продаж. Но машины для любителей быстрой езды подобрали тоже шикарные – «Рено Клио Спорт РС3», «Мерседес СЛК», «Порше 911 ГТ3».

[:rsame:]

Заезды на этих автомобилях проходят на «Сочи Автодроме» с профессиональным инструктором.

– Мастер-классы не подразумевают обучение гоночному вождению, они позволяют каждому желающему проехать по трассе «Формулы-1» на автомобиле за рулем, а профессиональный инструктор подскажет, как это сделать максимально правильно и безопасно, – рассказала в интервью Sobesednik.ru Татьяна Ривная, руководитель департамента по связям с общественностью Sochi Autodrom. – Инструктора у нас самые опытные и заслуженные. Это мастер спорта СССР Валерий Валентинович Котляров, стаж – с 2000 года. А старший инструктор Федор Геннадьевич Хлопин – один из лучших инструкторов экстремального вождения Южного федерального округа.

Как объяснила Татьяна Ривная, мастер-класс состоит изначально из двух кругов. Первый круг за рулем – профессиональный инструктор, клиент – на пассажирском сидении. Это полный круг из пит-лейна в пит-лейн. Во время проезда по треку инструктор рассказывает правила поведения, основы езды по треку на спортивном автомобиле, меры безопасности.

Далее на водительское место садится клиент, инструктор проверяет правильность посадки в автомобиль, и начинается заезд.

Стоимость – 6 тысяч рублей для «Рено Клио РС» (за сессию из двух кругов – один с инструктором за рулем, один самостоятельно) плюс 4 тысячи рублей за каждый дополнительный круг. Чтобы новичков не «развезло» за рулем от высоких скоростей, разрешается приобрести не более 8 дополнительных кругов в день, сессии разбиваются по 3 круга при самостоятельном вождении.

Для других машин схема работает аналогично, но вот за «покатушки» на «Порше 911 ГТ3» придется выложить 19 тысяч рублей (основная сессия) и 9 тысяч рублей (дополнительный круг), а за «Мерседес СЛК» – 8,5 и 5,5 тысячи рублей соответственно.

Для участия в мастер-классе клиенту необходимо иметь при себе действующее водительское удостоверение, а также на месте пройти медицинский осмотр.

За всеми действиями на треке наблюдают 45 камер высокого разрешения, которыми управляет руководитель рейс-контроля. При этом на трассе присутствует группа пожарных и спасателей МЧС на специально оборудованных автомобилях, а также медицинский автомобиль быстрого реагирования.

Какую же скорость можно развить на таких машинках? Как рассказали Sobesednik.ru в Sochi Autodrom, скорости автомобилей специально не ограничиваются. В зависимости от машинки максимальная скорость на прямых участках – 200 км/ч для «Рено» и «Мерседес» и 250 км/ч для «Порше», но это в идеальных условиях, когда стоит сухая и теплая погода, а в Сочи в феврале стоит как раз такая – солнечно и плюс 15-16 градусов.

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика