Новости дня

22 октября, понедельник










21 октября, воскресенье













20 октября, суббота














19 октября, пятница








Сможет ли "Победа" добиться победы в Европе?


«Победа» обещает билеты в Европу по 50 евро в одну сторону // pobeda.aero
«Победа» обещает билеты в Европу по 50 евро в одну сторону // pobeda.aero

Перспективы полётов лоукостера «Победа» в Западную Европу осенью-2015 обсудил с экспертом Sobesednik.ru.

Как сообщают в «Аэрофлоте», начиная с конца ноября «Победа» может начать осуществлять рейсы в семь городов Австрии, Германии, Италии, Словакии и Франции. О стоимости билетов пока ничего не известно, однако в июле этого года глава «Победы» Андрей Калмыков говорил о минимальной цене билета в один конец от €49 с учетом всех возможных сборов.

Каковы шансы «Победы» получить допуск к зарубежным полетам и не изменит ли она ценовую политику, добившись своего?

— Шансы компании оценивать трудно, поскольку это скорее политический процесс, — объясняет Sobesednik.ru Андрей Крамаренко, независимый эксперт по рынку авиаперевозок. — А вопрос цен на билеты зависит от ее желания. И — смотря куда можно улететь за эти деньги: одно дело — в Прибалтику, другое, например, в Германию.

Но должен сказать, что за 50 евро в Германию я могу полететь и не «Победой». Для лоукостера это не высокая, но и не из ряда вон выходящая цена. Вот когда «Победа» продавала билеты по 350–500 рублей по России, это было гораздо интереснее даже по европейским меркам, — отмечает Крамаренко.

Андрей Крамаренко / архив редакции

«Победа» пытается получить право на зарубежные рейсы уже давно. Ранее ей препятствовало так называемое «правило двух лет» Федеральных авиационных правил (ФАП), гласящее, что работы «на экспорт» компании нужно отработать 2 года на внутреннем рынке.

«Аэрофлот» неоднократно обращался в соответствующие ведомства с просьбой пересмотреть этот пункт и получал отказ. Но теперь ему пошли на встречу: правило двух лет отныне не распространяется на перевозчиков, имеющих материнскую компанию с доступом к зарубежным полетам.

Впрочем, поправки к ФАП еще должны одобрить Минюст и другие профильные ведомства.

поделиться:






Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания