Россияне в отпуске больше всех в мире тратят на экскурсии
Согласно опросу более чем 15 тысяч человек, путешественники из России любознательнее туристов из других стран
Согласно опросу более чем 15 тысяч человек, путешественники из России любознательнее туристов из других стран.
В ходе опроса туристы рассказали, на какие дополнительные затраты в период отпуска они готовы пойти. Оказалось, что 56% опрошенных россиян стараются не экономить на экскурсиях и изучении достопримечательностей. В то время как в других странах столь активно согласны вкладывать деньги в осмотр местности меньше 50% респондентов. Например, среди китайцев, принявших участие в исследовании, насчитывается 48% настолько любознательных путешественников, а среди немцев — 47%. Голландцы, как выяснилось, заинтересованы в подобных расходах меньше всего — 28%.
Стоит отметить, что на отдыхе вопросы денежные ресурсы волнуют наших туристов довольно сильно — только 4% респондентов из России сообщили, что могут не беспокоиться о том, сколько тратят во время отпуска. Такой же ответ дали участники опроса из Испании и Турции. Тогда как в Дании, Швеции, Великобритании и Китае спокойно относятся к отпускным расходам 7% опрошенных, а в Португалии — лишь 2%.
На второй позиции среди дополнительных затрат, на которые готовы пойти россияне в отпуске, стоит еда — за то, чтоб не экономить на питании, высказались 33% респондентов. Как ни удивительно, меньше туристов, ответивших подобным образом, нашлось только в Италии и Франции — 29% и 28% соответственно. Немцы проявили полную солидарность с жителями нашей страны. Больше всего вкладывают деньги во время отдыха в кафе и рестораны респонденты из Норвегии (56%), Дании (51%) и Швеции (50%).
[:image:]
Третье место по приоритетности получили условия проживания — на них собираются особенно тратиться 24% российских туристов. А, к примеру, в Испании в дополнительном комфорте в этой сфере нуждаются 40% респондентов, во Франции — 32%, в Китае — 31%. В Швеции и США, наоборот, лишь 19% жителей, участвовавших в исследовании, ищут более дорогие отели.
Еще одно интересное открытие заключается в том, что шопинг в период отпуска оказывается для наших путешественников важнее вечерних развлечений. На походы по магазинам готовы расходовать дополнительные средства 22% россиян, тогда как на «выход в свет» — 12%. Опережают жителей других стран в погоне за модой китайцы (46%) и турки (40%). Меньше всего склонны тратиться на одежду и обувь во время отдыха голландцы (16%) и французы (12%). А в развлечения, как и россияне, практически не готовы вкладываться респонденты из Норвегии (12%), еще меньше — из Финляндии (8%), Дании (11%) и Франции (11%). Больше всего «гульнуть» по вечерам любят в Португалии (33%) и Турции (34%).
Дополнительные затраты на транспорт набрали меньше всего голосов в нашей стране. Однако следует упомянуть, что на перелеты россияне готовы потратить больше денег, чем на альтернативные варианты перемещения — 5% против 4%. Так, они согласны доплатить, чтобы лететь без пересадок или приобрести билет на рейс проверенного перевозчика. Респонденты из других стран по данному вопросу в основном солидарны с жителями России.
[:wsame:]
«Интересно, что тяга к знаниям и посещению разнообразных необычных уголков мира у наших туристов не слабее. Например, согласно данным другого нашего исследования, лишь 12% респондентов из России согласны экономить на осмотре достопримечательностей — и в 2014-м, и в 2015 году. Не удивительно, что среди 20 самых популярных у российских путешественников направлений, отобранных нашими специалистами по анализу запросов пользователей, оказались не только пляжные, но и экскурсионные зарубежные города — Барселона, Рим, Париж, Прага, Нью-Йорк и Милан. Причем на морских курортах, вошедших в лидеры рейтинга, тоже имеется множество оригинальных достопримечательностей», — рассказывает Ирина Рябовол, представитель momondo в России.
[:wsame:]