04.06.2015

Россияне в отпуске больше всех в мире тратят на экскурсии

Согласно опросу более чем 15 тысяч человек, путешественники из России любознательнее туристов из других стран

Фото: Лувр в Париже // Global Look Press

Согласно опросу более чем 15 тысяч человек, путешественники из России любознательнее туристов из других стран.

В ходе опроса туристы рассказали, на какие дополнительные затраты в период отпуска они готовы пойти. Оказалось, что 56% опрошенных россиян стараются не экономить на экскурсиях и изучении достопримечательностей. В то время как в других странах столь активно согласны вкладывать деньги в осмотр местности меньше 50% респондентов. Например, среди китайцев, принявших участие в исследовании, насчитывается 48% настолько любознательных путешественников, а среди немцев — 47%. Голландцы, как выяснилось, заинтересованы в подобных расходах меньше всего — 28%.

Стоит отметить, что на отдыхе вопросы денежные ресурсы волнуют наших туристов довольно сильно — только 4% респондентов из России сообщили, что могут не беспокоиться о том, сколько тратят во время отпуска. Такой же ответ дали участники опроса из Испании и Турции. Тогда как в Дании, Швеции, Великобритании и Китае спокойно относятся к отпускным расходам 7% опрошенных, а в Португалии — лишь 2%.

На второй позиции среди дополнительных затрат, на которые готовы пойти россияне в отпуске, стоит еда — за то, чтоб не экономить на питании, высказались 33% респондентов. Как ни удивительно, меньше туристов, ответивших подобным образом, нашлось только в Италии и Франции — 29% и 28% соответственно. Немцы проявили полную солидарность с жителями нашей страны. Больше всего вкладывают деньги во время отдыха в кафе и рестораны респонденты из Норвегии (56%), Дании (51%) и Швеции (50%).

[:image:]

Третье место по приоритетности получили условия проживания — на них собираются особенно тратиться 24% российских туристов. А, к примеру, в Испании в дополнительном комфорте в этой сфере нуждаются 40% респондентов, во Франции — 32%, в Китае — 31%. В Швеции и США, наоборот, лишь 19% жителей, участвовавших в исследовании, ищут более дорогие отели.

Еще одно интересное открытие заключается в том, что шопинг в период отпуска оказывается для наших путешественников важнее вечерних развлечений. На походы по магазинам готовы расходовать дополнительные средства 22% россиян, тогда как на «выход в свет» — 12%. Опережают жителей других стран в погоне за модой китайцы (46%) и турки (40%). Меньше всего склонны тратиться на одежду и обувь во время отдыха голландцы (16%) и французы (12%). А в развлечения, как и россияне, практически не готовы вкладываться респонденты из Норвегии (12%), еще меньше — из Финляндии (8%), Дании (11%) и Франции (11%). Больше всего «гульнуть» по вечерам любят в Португалии (33%) и Турции (34%).

Дополнительные затраты на транспорт набрали меньше всего голосов в нашей стране. Однако следует упомянуть, что на перелеты россияне готовы потратить больше денег, чем на альтернативные варианты перемещения — 5% против 4%. Так, они согласны доплатить, чтобы лететь без пересадок или приобрести билет на рейс проверенного перевозчика. Респонденты из других стран по данному вопросу в основном солидарны с жителями России.

[:wsame:]

«Интересно, что тяга к знаниям и посещению разнообразных необычных уголков мира у наших туристов не слабее. Например, согласно данным другого нашего исследования, лишь 12% респондентов из России согласны экономить на осмотре достопримечательностей — и в 2014-м, и в 2015 году. Не удивительно, что среди 20 самых популярных у российских путешественников направлений, отобранных нашими специалистами по анализу запросов пользователей, оказались не только пляжные, но и экскурсионные зарубежные города — Барселона, Рим, Париж, Прага, Нью-Йорк и Милан. Причем на морских курортах, вошедших в лидеры рейтинга, тоже имеется множество оригинальных достопримечательностей», — рассказывает Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика