Раскрывать данные по авиабилетам призвали ФАС для удобства

Авиакомпании в РФ просят обязать указывать точное количество и стоимость имеющихся билетов

Фото: Реклама авиакомпаний нередко предлагает приобрести дешёвые билеты, количество которых на практике оказывается существенно ограниченным // Замир Усманов / Russian Look

Авиакомпании в РФ просят обязать указывать точное количество и стоимость имеющихся билетов.

[:same:]

С таким предложением в адрес Федеральной антимонопольной службы выступил Союз пассажиров. По словам председателя Союза Кирилла Янкова, в настоящее время авиаперевозчики нередко грешат недобросовестной рекламой, объявляя о скидках на билеты, количество которых в действительности существенно ограничено.

«Узнать, по каким тарифам фактически были проданы билеты на том или ином направлении, невозможно», — отметил Янков, добавив, что в таких случаях авиакомпании предпочитают ссылаться на коммерческую тайну.

В ФАС и Минтрансе сообщили, что обращение Союза пока не получено. Вместе с тем, по мнению экспертов, для подобного прояснения фактически применявшихся тарифов потребуется изменение действующего законодательства, в частности внесение правок в закон «О рекламе». «Никаким подзаконным актом раскрытия такой информации добиться не удастся», — заявил старший партнер адвокатского бюро «Орлов и партнёры» Владислав Цепков.

Вовсе не обоснованным требование Союза к перевозчикам счёл директор аналитического агентства «Сегмент» и член гильдии маркетологов Денис Никитас. По его словам, необходимость сообщать об ограниченном количестве билетов является единственным обязательством авиакомпаний перед клиентами, когда речь заходит о рекламе.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика