Новости дня

21 ноября, вторник


























20 ноября, понедельник



















Путина бросят на спасение российского туризма


Russian Look

Президента России, помимо очередного звания самого влиятельного человека планеты по версии журнала Forbes, признали еще и самым медийно узнаваемым брендом. Теперь турфирмы этот бренд уже с начала следующего года станут нещадно эксплуатировать в бизнес-целях. Об этом «Собеседнику» рассказал главный редактор туристического портала «Турдом.ру» Дмитрий Даниленко:

— Владимира Путина в туристических целях в нашей стране активно стали использовать относительно недавно, начиная с марта-апреля этого года, — рассказал нашему корреспонденту Дмитрий Даниленко. — Именно после присоединения Крыма он стал восприниматься людьми, особенно иностранцами, как самый влиятельный и узнаваемый политик. Уже этим же летом вдоль всего Черноморского побережья появилось бессчетное количество ларьков, где можно было купить майки, футболки, кепки, косухи и другую продукцию с изображением президента, в разных видах, с разными лозунгами. Особой популярностью пользовался слоган «Всё путём». Стоит такая сувенирка не так уж дешево — от 500 до 1500 рублей, но иностранцы привыкли за все платить, и платить недешево, для них это нормальный ценник. Возможно, более низкая цена их бы отпугнула.

[:same:]

По словам нашего собеседника, в этом году также были обновлены матрешки с правителями России: если раньше Путин на некоторых присутствовал, а на некоторых — нет, то теперь такие матрешки без него немыслимы.

— В нашей стране уже был пример такого бренда в виде Владимира Ленина, теперь пришло время Владимира Путина, — продолжает Дмитрий Даниленко. — Думаю, кому-то одному использовать его в качестве маркетинговой туристической фишки не получится — эта идея будет очень востребована по всей России. Но в отличие от Ленина, Путина будут использовать в более мягкой форме: например, создадут маршрут по местам, где он отдыхал, в том числе учтут и его последнюю поездку в тайгу — место точно неизвестно, тем более интересно туристам будет его найти. На ресторанах, где он с кем-то обедал, вполне уместно разместить памятные таблички — на всё это даже не надо получать разрешение Кремля.

Наш эксперт также отметил, что тех иностранцев и россиян, кто не поддерживает политику Путина и, возможно, не очень симпатизирует ему самому, такое насаждение туристических «фишек», связанных с именем и образом жизни президента, все равно от поездок по России не отпугнет.

[:rsame:]

— Уменьшить туристический поток таким образом невозможно, увеличить как минимум процентов на 10–20 — вполне, — считает Дмитрий Даниленко. — Людям, как правило, нравится чувствовать себя сопричастными к чему-либо, особенно к жизни великих правителей, поэтому, к примеру, домик, в котором пять лет назад обедал Путин, только станет отличной «заманухой» на маршруте. Туризм — это индустрия впечатлений. Главное здесь — приятные воспоминания, ощущения от страны. А что может быть лучше, когда даже президент этой страны становится ближе к народу хотя бы в таком виде. Не всех президентов можно вот так использовать, не все они безусловно узнаваемые личности, так что как минимум в туристическом плане нам с Путиным повезло. Кстати, не так давно на Красной площади к актерам, фотографирующимся с туристами в образе Ленина и Сталина, прибавился и двойник Путина. Это показатель, что туристы реагируют на него позитивно, ведь раз есть предложение, есть и хороший спрос.

 

 

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания