01.09.2014

Что делать, если вас обманули с качеством отеля и номера

За границей может произойти все, что угодно. Если вам, к сожалению, пришлось столкнуться с неприятными ситуациями, то благом будет наличие информации касаемо того, как проблему решить. Допустим, вы прилетели в чужую страну, добрались до отеля и ужаснулись – все оказалось совсем не так, как вам объясняли

Фото: Туристы на ресепшне отеля // Fred de Noyelle/Global Look

Вы прилетели в чужую страну, добрались до отеля и ужаснулись – все оказалось совсем не так, как вам объясняли. Что делать? Действовать.

За границей может произойти все, что угодно. Если вам, к сожалению, пришлось столкнуться с неприятными ситуациями, то благом будет наличие информации касаемо того, как проблему решить.

Проблемы с отелем. Как поступить, если бронировали 4-звездочный отель, но вас селят в трехзвездочный?

Во-первых, вы вправе требовать от представителя туркомпании тех условий проживания, за которые заплатили. Вас не должны пытаться заселить в отель категорией ниже той, которую вы оплатили.

Во-вторых, вы можете согласиться на замену, однако после возвращения в Россию имеете право требовать возврата переплаченных денег и компенсацию морального вреда.

Проблемы с номером. Если какие-то проблемы возникли в самом номере, например, сломан унитаз или с корнем вырван душ, а в замене жилья вам отказали, сфотографируйте эту неприглядную картину. Оформите на обычном листке бумаги претензию: укажите в ней свое несогласие на проживание в данных условиях, название отеля, номер комнаты, опишите все неисправности и требуйте подписания у своего гида или представителя отеля.

Если получили отказ, то подпишите у двух свидетелей (желательно из своего города), которые согласятся подтвердить в дальнейшем обоснованность ваших претензий. При возвращении домой с требованием о выплате компенсации обратитесь сначала в турагентство, а если получите отказ, то в в суд. Для этого и пригодятся снимки и показания свидетелей.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика