Новости дня

18 декабря, понедельник






























17 декабря, воскресенье















Что делать, если в аэропорту задерживают авиарейс самолета?


Мы уже писали о том, как поступать при задержке отправления поезда. Сейчас расскажем о том, что делать, если ваш самолет задержали.

Согласно Федеральным авиационным правилам в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий или по техническим причинам, а также изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие бесплатные услуги:

– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

– размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;

– доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

– организация хранения багажа.

Требовать предоставления данных услуг необходимо от представителя авиакомпании, находящегося в аэропорту. Однако нередко бывает так, что при задержке рейса он словно сквозь землю проваливается. И если по истечении двух часов он так и не нашелся и не обеспечил вас водой, вы можете купить в аэропорту напитки за свои деньги, взять чек и в дальнейшем потребовать от перевозчика компенсации потраченных средств. То же самое касается горячего питания и гостиницы.

Может случиться и так, что из-за позднего вылета самолета вы опоздали на стыковочный рейс. Если его совершает тот же перевозчик, то вас обязаны доставить к пункту назначения следующим же бортом. Сложнее, если авиаперевозчик другой. В этом случае при посадке на опоздавший рейс попросите сотрудников авиакомпании поставить на посадочном талоне фактическое время вылета и в дальнейшем требуйте возмещения ущерба от виновного перевозчика – сначала мирным путем, а если не поможет, то в суде.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания