04.10.2013

4 главных совета для покупок в зарубежных аутлетах

Перед началом зимнего сезона в магазинах уже появляется новая коллекция этого года, при этом старые вещи продаются с очень большой скидкой. Существуют целые магазины, где распродажи прошлых колекций проходят круглый год - аутлеты. Вот 4 главных совета для покупок в зарубежных аутлетах

Фото: Скидки //

Перед началом зимнего сезона в магазинах уже появляется новая коллекция этого года, при этом старые вещи продаются с очень большой скидкой. Существуют целые магазины, где распродажи прошлых колекций проходят круглый год - аутлеты. Вот 4 главных совета для покупок в зарубежных аутлетах.

1. Не обходите стороной понравившийся магазин, даже если цены в нем смущают. Внутри не все одинаково дорого: если поискать, вполне можно найти несколько интересных вещей по неожиданно приятной цене. Можно рассчитывать и на персональную скидку – не стесняйтесь спрашивать.

2. Распродажи, сроки которых за границей устанавливаются правительством (летом это июль – август, зимой они начинаются 6–7 января), действуют и в аутлетах, где и так все продается с серьезными скидками. В это время в магазине лучше уточнять, что на ценнике – иногда там указана конечная цена вещи, а иногда скидку делают уже на кассе.

3. Еще «вкуснее» шоппинг в  аутлетах делает система Tax Free, когда при выезде из страны вы можете вернуть себе 10–18 процентов от стоимости покупок. Оформить возврат можно при чеке на определенную сумму – например, в Италии это минимум 155 евро.

4. Скидки не делают на товар, который и так разлетается как горячие пирожки. Конечно же и скидки, и распродажи – это инструмент для стимуляции сбыта там, где его надо стимулировать. Но при этом наличие распродажной цены – это вовсе не обязательно сигнал, что товар плох. Например, классический прием распродажи – это распродажа конца сезона. Товар в этом случае может быть прекрасного качества, но это товар для лета – и если он не распродан к осени, магазин вынужден делать скидки, чтобы освободить место под товары для зимы. Другой вариант, когда в магазине ошиблись с объемом закупки и приняли решение, что выгоднее сбросить излишки товара с меньшей наценкой, но быстро, чем хранить вложенные средства в виде товара. И наконец, есть стратегия, которая используется, например, бутиками. Она изначально предусматривает распродажу в конце.

Ирина Проровская

Читайте также:

Когда проходит распродажа модной одежды?

Как не стать жертвой распродаж?

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика