03.04.2012

Победитель "Битвы экстрасенсов" Александр Литвин предсказывает, рискуя жизнью

Победитель "Битвы экстрасенсов-6" Александр Литвин рассказал, как проект изменил его жизнь

Победитель "Битвы экстрасенсов-6" Александр Литвин рассказал, как проект изменил его жизнь.

– Александр, как живете после «Битвы экстрасенсов»?

– Жизнь изменилась кардинально – я остался в Москве (до этого Александр жил в Челябинске и работал на таможне. – Авт.), открыл свою «Лабораторию моделирования предстоящих событий», занялся консультированием людей по многим вопросам: личная жизнь, здоровье, партнерские отношения, выбор вуза, выбор профессии, бизнес, покупка дома… Все эти вещи регулируются энергией, и я знаю, что и в какой момент лучше сделать. Случается работать и с очень интересными людьми: артистами, бизнесменами, политиками и спортсменами. Как и во время проекта, я продолжаю заниматься поиском пропавших людей и сотрудничаю с правоохранительными структурами.

– Какое испытание вам наиболее запомнилось?

– Поверьте, каждая криминальная история леденит мне кровь в буквальном смысле! Дело в том, что, когда я на правильном пути, испытываю чувство арктического холода – и вот оно является для меня самым важным знаком. Во время работы случается и так, что я испытываю те же самые ощущения, что и жертва. В зависимости от того, какие травмы и какие ранения получила жертва, у меня возникает легкий болевой синдром. Если человека душили, то удушье. Я также чувствую, когда человек рос и воспитывался без одного из родителей, тогда у меня возникает сильное чувство тоски.

– Часто удавалось помочь в поиске преступников или пропавших без вести?

– Да. Сразу по окончании проекта «Битва экстрасенсов-6» ко мне обратились с просьбой помочь найти пропавший на Алтае вертолет. Уже на следующий день после того, как я локализовал район поисков, вертолет был найден. Это позволило спасти жизнь троим тяжело раненным пассажирам (семеро, к сожалению, погибли).

В начале 2011 года в Москве после новогодней вечеринки пропал перуанский дипломат, и я также помогал с поиском. К сожалению, я оказался прав и в этот раз: тело человека было обнаружено в конце марта в Москве-реке…

Для меня не имеет значения сложность дела. В любой своей работе я должен отключить логику, отключить свои эмоции, в том числе и эмоцию страха. Не думаю, что мои способности – чудо или особый талант. Не очень люблю слово «экстрасенс» из-за ассоциаций, которые оно вызывает, и стереотипов. Я не экстрасенс! То, что я делаю – это работа интуиции, сообщающей мне, что возможно моделировать ситуации, управлять ими. Если я получаю нужную информацию, могу назвать виновника трагедии – я должен это озвучить. Несмотря на то, что порой это действительно опасно. Многие вещи я говорю за кадром, прежде всего для того, чтобы оперативные работники могли использовать фактор внезапности.

Рубрика: За гранью

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика