06.05.2010

Поцелуй Волочкову в… пачку!

Аноним

Ну, и пошлость! Настя Волочкова, и без того вся  сладкая-пресладкая, белая-пребелая, пушистая-препушистая, снялась в рекламе батончиков, прославившихся в 90-е годы на пару с шоколадками – тезками Красной планеты. И ладно бы, молча, ела, так нет – ведь понадобилось фразу сказать, которая – ничуть этому не удивлюсь – в ближайшем будущем может войти в пару-тройку свежих анекдотов о Волочковой. Фраза такая: «Поцелуй меня в пачку». Вот захочешь батончиков «от Насти», а продавец-шутник тебе: «А поцелуй-ка меня в пачку!» или «Поцелуй-ка Настю в пачку!»
Я, конечно, все  понимаю: деньги решают все! Но не до такой  же степени! Это какая-то открытая проституция получается!
Может быть, конечно, переводчики так злобно посмеялись над несчастной Настей? Ролик снял режиссер Тревор Корниш, канадец по происхождению. Соответственно, по-английски фраза, возможно, звучала смешно, но не так пошло, как по-русски! А так, одной этой фразой Настя убивает наповал всех, веривших в нее, в то, что она непорочна, как дитя.
Есть, конечно, и  удачные ролики. Например, Тамара Семина очень мило рекламировала клей для зубных протезов. Поедала наливные яблочки, а клей оставался где-то на заднем плане. Ролик действовал и в то же время был деликатен. Или Рената Литвинова рекламировала гель для интимной гигиены – казалось бы, вещь, приближенную к уже ставшим пошлыми прокладкам, однако ролик был сделан удачно. Рената так соблазнительно проводила рукой по своей ножке, что тут же хотелось пойти и купить рекламируемый гель, и ничуть не хотелось смеяться над ней или думать о том, почему она согласилась продвигать на рынок столь деликатный продукт.

С другой стороны, какими бы ролики с участием звезд – удачными или неудачными - мне кажется, звездам стоит сто пятьдесят раз подумать, прежде, чем сняться в рекламе, а рекламщикам – столько же раз поломать голову на тему: брать ли в ролик медийное лицо.

Понятно, что  за те бешеные гонорары, что платятся звездам, кто не согласится сняться! Ясное дело, что рекламщикам знаменитости выгодны, потому что если известное лицо в очередной раз мелькнет по телевизору, канал вряд ли переключат.
Но есть одно маленькое, но коварное «но». Как для  звезд, так и для рекламщиков. Со временем звезда станет для зрителя хуже горькой редьки. Зритель ведь тоже не дурак: понимает, что известный человек ест именно эти батончики и пользуется именно этим гелем только потому, что ему хорошо заплатили. Соответственно, в головах начинают бродить мысли. У завидущих - о том, сколько же звезде перепало, и какие квартиры-машины-шубы-дачи она успела купить, у не завидущих - стойкое желание переключить канал, потому что «опять тут эта Волочкова, пожирательница шоколадок!» Результат - не самый лучший. Создатели же рекламы рискуют не получить той финансовой отдачи, на которую рассчитывали.

Можно ли говорить о том, что имидж Насти подорван? Скорее, да, чем нет. Над Волочковой и так постоянно смеялись, никто и ни в чем ей не верил. Не верили в то, что танцевать умеет, в то, что весит так мало, как говорит, в то, что так благостна, как хочет показать. Сомневаюсь, что кто-то поверит ей и в случае с батончиками. Тем более, у этих шоколадок давно уже есть свои поклонники. Понятное дело, реклама нужна для того, чтобы возродить угасший интерес к ним. Но вряд ли его всколыхнет Волочкова. Лично у меня наоборот такие ролики отбивают всякое желание покупать эти самые шоколадные батончики. В них есть скрытый подтекст, о котором создатели рекламы, видимо, как-то не подумали. Волочкова никогда не слыла худышкой. У нее сформировался имидж дамы нехрупкой. Соответственно, появляется мысль - если поешь этих шоколадок, то станешь такой же нехудой, как Волочкова! Более того, Настя - дама скандальная. Соответственно, съешь пару батончиков - будешь таким же скандальным, как Волочкова. Затем эта нарочитая сексуальность: призыв поцеловать, скорее, оттолкнет, чем вызовет желание. Ведь, как известно, хочется то, что недоступно, то, что намекает, но не зовет открыто. Так что, быть, как Волочкова, что-то не хочется. И батончиков «от Насти» тоже.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика