Новости дня

23 января, вторник





22 января, понедельник





























21 января, воскресенье











Вот тебе и весь АвтоВАЗ

0

 

Не успел АвтоВАЗ возобновить работу своего конвейера после вынужденного кризисного простоя, как новый президент главного автомобильного завода страны Игорь Комаров решил предприятие закрыть. Пока только для прессы.

Комаров, конечно, вышел 1 сентября к журналистам, ответил на энное количество дежурных вопросов, но на этом общение с прессой свернул. И его несложно понять. Именно назойливость журналистов вынудила предудущего президента завода Бориса Алёшина не только уйти в отставку, но и отказаться от приличного бонуса. «Работать в таких условиях стало невозможно», - вздохнул напоследок он.

 

Комарову ни вздыхать, ни уходить, наверное, не хочется. А уж отказываться от бонуса тем более. Ведь это — его работа. Судя по всему, руководство АвтоВАЗа все последние годы занималось не столько производством, сколько получением различных вознаграждений. К примеру, экс-председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков особой популярности заводу не завоевал, зато в одном только 2006 году заработал на премии аж 1,5 миллиарда рублей, о чём некорректно раструбили ушлые журналисты. За что и поплатились.

 

Теперь АвтоВАЗу прочат если не совсем могильную тишину, то благоговейный кладбищенский шепот. Как пояснил представитель компании: «В настоящий момент, по нашим подсчётам, в месяц об АвтоВАЗе выходит порядка 500-600 заметок. Мы намерены сократить их число как минимум до 100». Как будто от замалчивания в прессе недостатков, Лада станет Мерсом. Иными словами, на АвтоВАЗе мечтают, чтобы о нем говорили, как о покойнике - либо хорошо, либо никак.

 

А то ведь, чего доброго, журналисты возьмут, да и задумаются: а почему, собственно говоря, при управлении АвтоВАЗом экс-сослужевцем Путина Сергеем Чемезовым из «Ростехнологий» размер бонусов госменеджерам в тысячи раз превысил среднезаводскую зарплату. И куда, интересно, подевался миллиард долларов, который в прошлом году Renault-Nissan заплатил за блокпакет автовазовских акций и на изготовление оригинальных запчастей для Ниссан Тиида. Чем отвечать на подобные вопросы, лучше уж не слышать их вовсе. А то, глядишь, без бонусов останешься.


поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания