Почему Гугл+ обречен на успех?

Этим летом стартовал проект социальной сети Google – Google+. Что же он собой представляет и каковы его успехи за первый месяц жизни?

Этим летом стартовал проект социальной сети Google – Google+. Что же он собой представляет и каковы его успехи за первый месяц жизни? 

Основное новшество — ВидеоВстречи — представляют собой видеочат, вмещающий до 10 собеседников одновременно. Разработчики, похоже, поставили себе задачу заменить привычную «аську» на более живое видеообщение. Это чуть ли не первый полноценный бесплатный сервис видеоконференций.

Также в Гугл+ можно связать свои гаджеты через облако — секретную личную папку на удалённом сервере — куда фотографии автоматически отправляются сразу же после снимка, сообщает informhit.ru

Функция подверглась жёсткой критике в Сети: тогда как в других сервисах отправка на облако опциональна и редактирование доступно сразу, в G+ всё ровно наоборот.

Функция «Темы» призвана оживить список интересов, подбирая по нему информацию — новости, статьи итд (правда, на данный момент это выглядит просто как поисковый запрос). А списки френдов теперь имеют более человечное название — Круги, то есть круги общения.

Вконтакте возможность объединения друзей в отдельные группы была введена не сразу. Пользователи то и дело наблюдали нововведения ВК и активно обсуждали их. Гугл предложил свою концепцию социальной сети, учтя опыт конкурентов. Правда, на суд общественности она всё равно представлена в недоделанном виде — не иначе как для разогрева страстей.

Гугл+ стал доступен для регистрации лишь в демоверсии и только по приглашению. Это привело к массовой рассылке инвайтов популярными блоггерами. В Гугле оперативно исправили ситуацию, сделав рассылку автоматической. После этого новых юзеров до поры - до времени не принимают совсем. А в конце июля в Г+ началась беспрецедентная акция: массовое удаление аккаунтов, зарегистрированных на псевдоним, а не на реальное имя.

По интернету гуляют противоречивые мнения о простоте и практичности интерфейса. В целом функционал новой платформы считается довольно сырым. «Чтобы люди всерьёз задумались о том, чтобы переползти туда с привычных площадок, нужны какие-то серьёзные аргументы, которых я там пока не наблюдаю в упор», - пишет в своём ЖЖ интернет-гуру Антон Носик.

Впрочем, о провале говорить пока рано. Что касается России, то ощутимо неровная походка Живого Журнала стала весомым аргументом для того, чтобы пересесть на свежую платформу. Статистика утверждает: лишь 16 дней понадобилось Гугл+, чтобы набрать 10 млн пользователей. Для сравнения, Facebook достиг этой отметки за 852 дня, Twitter – за 780. Поэтому есть все основания полагать, что и в дальнейшем новую глобальную соцсеть ждёт успех. И ничего, что в неё пока не попасть. Вот ЖЖ то и дело падает — а всё равно любим.

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика