07.02.2011

Комплексное продвижение сайтов – неоднозначные перспективы

По мнению большинства специалистов, сложившаяся ситуация на рынке раскрутки сайтов в сети не позволяет делать однозначные прогнозы, что в свою очередь является причиной многочисленных проб и ошибок в поисках наиболее эффективных методов продвижения.

 

По мнению большинства специалистов, сложившаяся  ситуация на рынке раскрутки сайтов в сети не позволяет делать однозначные  прогнозы, что в свою очередь является причиной многочисленных проб и ошибок в поисках наиболее эффективных методов продвижения. И профессиональные web-студии, специализирующиеся на SEO, и талантливые фриласнсеры-одиночки до сих пор вынуждены подстраиваться под постоянно меняющиеся правила игры, которые диктуют склонные к совершенствованию механизмы поисковых систем.

Конечно,комплексное продвижение сайтов однозначно демонстрирует высокую результативность, позволяя продвигаемым ресурсам наращивать целевой трафик с соответствующим увеличением онлайн продаж. Однако не все владельцы сайтов способны оплатить необходимые мероприятия, которые включают в себя не только оптимизацию архитектуры web-площадки и накопление внешней ссылочной массы, но и контекстную рекламу, продвижения статьями и раскрутку в рекламных сетях. К слову, сегодня именно регистрация в каталогах статей отличается высоким рекламным потенциалом, позволяя владельцам ресурса и оптимизаторам получать в своё распоряжение действенный и относительно недорогой инструмент продвижения.

Возвращаясь к утверждению, что постоянная смена  алгоритмов поисковиков является одновременно и тормозом и стимулом для развития теории и практики продвижения, необходимо заметить, что подобная «война» ведётся в интересах трёх сторон. Поисковая система, вводя фильтры на спам и борясь  с нагромождением ключевых запросов, успешно повышает релевантность выдачи, которая помогает пользователю быстро найти необходимый ресурс, минуя дебри в большинстве случаев бесполезных сателлитов. Оптимизаторы, благодаря новым условиям, в которых рейтинги сайта «падают» на глазах после каждого апдейта, имеют свой верный кусок хлеба, который  обеспечивается рециклинговым характером продвижения. И наконец, пользователь на свои запросы в поисковом браузере  получает список сайтов с более осмысленными текстами соответствующей тематики. 

Естественно возникает вопрос, а есть предел этой «борьбы противоположностей»? Оптимисты отвечают, что пока актуален спрос на поисковые системы, оптимизаторы без работы не останутся. Скептики отличаются более осторожными прогнозами, предполагая, что количество рано или поздно перейдёт в качество, и поисковые проекты в том виде в каком мы знаем их сегодня перестанут существовать, уступая место глобальному поисковому роботу с практически неограниченными информационными возможностями. 

 

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика